Проснулась я от солнечных зайчиков, бегающих по моему лицу. Посмотрев на время я даже не удивилась, потому что легла поздно спать. Мои мысли были забиты выставкой, но их перебил вызов. На экране высвятелось Элисон, это я моя хорошая подруга :
-Приветик
-Доброе утро
-Мелони, час дня, ты только проснулась?
-Я работала, ты же знаешь меня Элисон
-Да, даже слишком. Слушай, я вот по какому поводу звоню, помнишь мою сестру?
-Луну, конечно помню
-Сегодня она составит нам компанию, если ты не против
-Конечно не против, вместе веселее
-Хорошо, мы за тобой заедем в 4:30,чмокнулаЯ начала собираться, это все таки выставка и надо выглядеть соответственно. Остановившись на чёрном платье чуть выше колена, накидке, сумочке и бардовых босоножках на каблуке.
Доехали мы довольно быстро, без преключений. Ходя по выставочному залу мы с девочками рассматривали картины и достаточно бурно обсуждали их.
-Дамы, можно я украду вашу подругу, - сказал молодой парень улыбаясь нам.
-Конечно, - Элисон помахала нам рукой и последовала за этим парнем.
Я сразу узнала его, это был Блэйд Армстронг. Достаточно влиятельный человек в этом городе.Буквально через пару минут Элисон пропала из виду, а этот Армстронг шептался с каким-то парнем.
Конечно я не удержалась и захотела послушать, о чем они говорят. Оставив Луну я подошла поближе.-Дарси, познакомился бы с кем-нибудь
-Блэйд, ты только что украл самую привлекательную девушку и я думаю не самую глупую.
-Ну не только, её подруга достаточно симпатичная девушка.Они повернулись ко мне, а я сделала вид, что рассматриваю картину.
-Ну её внешность терпима...
Чего?Я так возмутилась, этот человек не зная меня и моей подруги , делает какие-то выводы, вот гад.
Я потеряла луну из виду, поэтому стояла рассматривая картину, она привлекла моё внимание.Ну и конечно, все бы было хорошо, пока ко мне подошли они...-Добрый вечер, миледи) - улыбаясь сказал Блэйд.
-Добрый вечер мистер Армстронг) - натянувши улыбку сказала я.
-Хотел бы представить вам моего хорошего друга, мистера Дарси.
-Я Мелони, - протянувши ему руку, он её поцеловал, джентльмен чертов.
-Мелони, какие работы вам нравятся, каких художников?
-Я думаю Винцент Вангог...
-Звёздная ночь да?, - перебил меня Дарси, не дав мне договорить.
-То есть вы думаете, что я настолько глупая и не знаю ничего кроме этой картины?! - возмутилась я.-Думаю девушки тут делают вид, что что-то понимают, чтобы подцепить богачей, - так же резко отвечал Дарси.
-Я бы предпочла картину "подсолнухи" или же "череп-скелет держит сигарету".
-Может приведёте ещё какой-то пример, - заинтерисованно ответил он.
-"Сад земных наслаждений" Иероним Босх или же Густав Клим.-Знаете, я вас оставлю, - сказал Армстронг .
-Нет мистер Армстронг, пожалуй я удалюсь, - и пошла искать Элисон.-Ну что думаешь на счет Мелони, - спросил Блэйд.
-Необычная девушка...
Я хочу купить эту картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад земных наслаждений
RomanceЮная художница и предубежденный джентльмен. Будут они друг другу противостоять или решат сдаться, следуя порывам страсти...