Глава 7

133 5 3
                                    

Проснулась в холодном поту от того, что кто-то меня трёс. Это был Дарси, он что-то говорил, размахивая руками. Я ничего не слышала, у меня был какой-то звон в ушах. Посмотрев на время я увидела 2:43. Это сон, всего лишь сон. Не припомню, когда мне в последний раз снились кошмары. Я очень долго не могла отойти и вот что-то начинаю слылать:
-Мелони, все хорошо, ну чего же ты молчишь, скажи хоть что-то.
-Всё хорошо, - очень тихо и хрипло сказала я.
-Я так испугался , ты что-то бормотала, а потом крикнула во сне. Тебе кошмар приснился?, - ходил он по комнате туда сюда.
-Да, как-будто к нам ворвался какой-то мужик и застрелил тебя.

Он сел со мной на кровать, приобнял меня и сказал :
-Всё хорошо, не переживай, я буду рядом и никто меня не застрелит.

Дарси помог Мелони лечь обратно, накрыл её одеялом и взял за руку. Он сидел с ней до тех самых пор, пока она не уснула. И с каждым разом все умилялся, когда она сопела как ёжик.

Утро. Я проснулась, потянулась, встала и начала смотреть по сторонам. В номере никого. Вышла на балкон, вдыхая свежий воздух. После такого кошмара я смогла заснуть и даже очень хорошо выспаться.

-О ты проснулась, - послышался голос позади.
-Да, неплохо было бы сходить на завтрак и встретиться с ребятами.
-Это тебе, -поставил Дарси поднос на котором были кофе и несколько десертов.-Сахар с утра, для поднятия настроения.
-Спасибо большое, - улыбнулась я смотря на эту красоту.
-Кстати,Элисон вызвали на работу и её повёз Блэйд, а Джон покинул нас ещё вчера, поэтому кушай и я отвезу тебя домой, - на что я просто кивнула.

Ура, воскресенье. Наконец-то я дома, плюхнулась на кровать и решила, что буду спать целый день. В общем, так оно и случилось, проспала я до вечера, пока мне не позвонил неизвестный номер.
-Да.
-Привет Мелони, не хочешь сходить куда-нибудь?
-А это кто?
-Мужчина твоей мечты.
-Дарси, скажи прямо, что ты просто хочешь сходить на свидание, с самой лучшей девушкой в твоей жизни, - начала заливать я такую ересь.
-Эх, раскусила, думаю мы друг друга стоим.
-Ладно, так уж и быть, схожу с тобой куда-нибудь. Когда и во сколько?
-Сегодня, через полтора часа, я заеду, все, сбрасываю.

Ничего не успев сказать, послышались гудки. Куда поедем, что одевать. Может платье,штаны, или вообще гидрокастюм. Он же может придумать все, что угодно. Так через полтора часа, в 9 значит, снова. Ладно, надо начинать собираться, не люблю опаздывать.

Не знаю, что надо было одевать одела ружашку, брюки, ботинки и сумку прихватила. Думаю подойдёт ко всему, ну если ему не вздумается плавать.Время 8:57,выхожу из дома и вижу уже знакомую мне машину.
-Приветик, - говорю я садясь на переднее седенье и пристегиваю ремень безопасности.
-И тебе привет, боишься, что я решу тебя убить, ты прямо несколько раз проверила ремень, - усмехнулся Дарси ещё раз перепроверил ремень.
-Да, ещё оставляю везде свои отпечатки, на случай, если решишь похитить меня, - начала я в шутку трогать под сиденьем, бордачек, ручки. Дарси лишь начал смеяться.
- Надо завязвть тебе глаза, - и протянул он мне черную повязку.
-Реально убить решил, чтобы не видела дороги и не сбежала, - уже с каким-то страхом говорила я.
-Да не бойся ты, просто хочу заинтриговать.

Знаете, ведь у него это получилось. Мне пришлось ему довериться. Он завязал мне глаза. Ехали мы не особо долго. Он помог мне выйти,мы ещё долго шли. Я чувствовала как начал сильно обдувать ветер. Я подумала, что мы около воды, но я сильно удивилась, когда сняла повязку.

-Вертолёт, серьёзно,-начала я пищать как ребёнок.
-Надеюсь ты не боишься высоты.

Дарси помог мне подняться, пристегнуть ремни. В этот раз он сам переправерил ремень, чтобы я хорошо была пристегнута. И вот, этот долгожданный момент,мы потихоньку начинаем взлетать. Господи, какой же Майами красивый с высоты птичьего полёта. Дух захватывает. Машинки уменьшелись и люди тоже, как таракашки у моей тёти в Австралии . Майами-точно новогодняя гирлянда, переливается разными  огнями.  Летали мы много где, пришло время спускаться, но мы остановились не в том же месте, где садились. Место знакомое, только вот не могу понять где же мы.

-Дарси, а где мы и зачем мы тут остановились?-попыталась узнать я, на что он просто приложил палец к губам, показывая мне типо,помолчи ты Мелони. Опять он натянул на меня повязку.Путь наш был долгим, сначала лестницы, многочисленные коридоры  и вот наконец открывается последняя дверь. Я почувствовала, что помещение очень большое. Был странный, но приятный запах. Почему-то пахло деревом. Мне уже нетерпелось  снять повязку, руки так и потянулись к ней. Но Дарси не дал мне её снять. Объяснив это тем, что ещё не время. Мы прошли ещё немного и Дарси меня остановил.

-Ну что, ты готова,-прошептал он мне на ухо, на что я просто положительно кивнула.-Ну тогда, я снимаю повязку.

Дарси снял с меня повязку. Я немного зажмурилась, глаза начали болеть из-за того, что долгое время были закрыты. Но в помещение было темно. Когда я пришла в себя и нормально открыла глаза, то я поняла. Это была...

Сад земных наслажденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя