Глава 18

97 8 17
                                    


Проснулась я в каком-то тёмном помещении. Сверху капала вода, судя по комнате это подвал. Голова болит, походу рана на голове кровоточит. Где я, да и что происходит. Вижу свет, неужели  умираю, все ,забирают наверх. А нет, кто-то открыл дверь, жаль.
Заходит парень, симпатичный, высокий.

-Привет милашка, - говорит он, проходиться по мне взглядом, будто оценивает, - у Дарси неплохой вкус.

- Давай без этих прелюдий, кто ты и что тебе надо?-спрашиваю я, не знаю почему я совсем не чувствую страх, полное спокойствие.

-Хах, какая боевая, вот почему ты ему понравилась.

-Так и будем играть в игру угадай кто я? - спрашиваю я и наклоняю голову в бок.

-Ах да, где же мои манеры. Я Кайл,-он протягивает руку, издевается что ли .

-Ну твои манеры в заднице Кайл. И что тебе от меня надо?

-Имя Альберт тебе о чем-то говорит? - садится он на корточки.

-Нет.

-А если хорошо подумать. Ведь недавно его отпинала какая-то шавка и помогла Дарси Хопкинсу посадить его за решетку,-пока он все это говорит в моей голове мелькают воспоминания.

-Аааа, этот свин, - говорю я и начинаю смеяться. Получаю пощёчину.

-Этот свин мой отец. В общем ближе к делу, ты мне особо не нужна. Мне нужен Хопкинс, живой, мертвый, без разницы. Хотя второй вариант мне нравится куда больше. Ты-приманка.

-Пошёл ты.

-Смешная ты , кстати когда мы пришли за тобой, я думал что тебя уже прикончили, там такой погром, - сказал он и ушёл. А я  лишь вспомнила, что сама же пыталась прибить Дарси.

Значит так, я не знаю где я, сколько людей в доме, сколько снаружи. Ну я не Мелони если не попытаюсь сбежать. Мой отец военный, он много чему меня учил. Надо это использовать. Для начала осматриваю помещение получше. Труба от стены наверх, какая-то хрень, а за ней... Это дверь или что-то, не важно что, главное чтобы я смогла пролезть.

-Чувствую будет больно,-говорю сама себе, даже смешно успокаиввает что ли.

Немного приподымаюсь и со всей силы падаю назад, стул немного ослабел, но не сломался. Зато возможность вылезти была. Развязав ноги и откинув в сторону верёвку я начала думать как залезть туда. Так, труба идёт по стене, потом... Потом можно накинуть верёвку и попробовать взобраться на вверх. Так я и сделаю. Кое-как я раза с пятого, или чуть больше, закинула эту верёвку. Именно в этот момент я поняла насколько сильно люблю своего папу. Ведь в детстве я часто занималась на равне с солдатами. Думала зачем мне это, не пригодится. Вот пригодилось. Я зацепилась за трубу рукой и дальше полезла как обезьянка. Дыра в стене была заколочена досками, но они были ветхие, я надеялась, что хоть как-то получится их отодрать. На удивление, приложив немного усилий у меня получилось освободить небольшую лазейку. Делать было нечего, пришлось лезть. Я почти заползла внутрь, но зацепилась ногой и порвала штаны. И ещё по-видимому поцарапала ногу, но не столь страшно. Так это вентиляция, главное не заблудиться тут. Проползая в одном из коридоров я услышала разговор.

Сад земных наслажденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя