Вот он этот момент тянется ближе...
И вот уже с криками банзай в нашу сторону летит эта куропатка. Катарина вся такая на радостях бежит в нашу сторону с двумя стаканами. И по всей случайности спотыкается, падает в объятия Дарси. А эти бокалы летят в мою сторону, на моё платье. На нем появилось тёмное пятно. Настроение испорчено как и платье.
-Ой извини, - таким невинным взглядом смотрит, прям блевать хочется.
-Для меня вечер закончен, извините, я удаляюсь, - я развернулась и ушла.Выхожу из зала и наталкиваюсь на кого-то. Это была Рина . Она взглянула на меня и только сейчас я вспоминаю, что платье не моё. Она рассматривала платье, махнув рукой и показав, что это пустяк, потянула меня на вверх. Через минут 15 к нам приходит Бертрам.
За это время я переоделась в домашние вещи и умылась. Одела маску и мы разговорились с Риной так, что я уже забыла о случившемся.-Бертрам, как ты это допустил, что Мелони обидели, - начала на него ругаться Рина.
-Всё нормально, он не виноват, - улыбнулась я и взглянула на Бертрама.
-Логаны уехали, Катарина заселилась, - сказал он, но будто что-то вспоминал, - да и ещё...
Бертрам хотел что-то сказать, но его перебил стук в двери. Я сняла маску и кивнула Бертраму, он открыл дверь. За ней стоял Дарси и явно был удивлён. Он зашёл внутрь, Бертрам и Рина вышли.
-Решила переманить весь персонал? -спрашивает Дарси.
-Ну ты же уделяешь своей Катарине внимание, - сказала я сложив руки на груди и отвернулась от него.
-Ревность тебе не к лицу, -говорил Дарси и все приближался ко мне, до тех пор, пока не сел на кровать.
-Я не ревную, - сказала я, вернув взгляд к его глазам, таким красивыми глубоким.
-Я вижу, - говорит Дарси приближаясь ко мне. Все ближе и ближе. Чувствую его холодные губы, на своих.
В этот момент, я забыла как дышать. Воздуха не хватало конкретно.Он не хотел меня отпускать, будто боялся, что убегу.
Немного прервав поцелуй, он навис надо мной. Бабочки в моём животе, они снова очнулись, они просыпаются рядом с ним. Я помогаю ему снять пиджак, помогаю расстёгивать рубашку.Моя майка и шорты летят на пол.
На моей шее чувствуется его горячее дыхание. Тянусь к его ремню, но он бьёт меня по рукам, не давая этого сделать. Резко и грубо переворачивает меня на живот, слышу как он ругается. И в этот момент я чувствую сильный шлепок,сама того не ожидая у меня вырывается громкий стон. Он лишь усмехается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад земных наслаждений
RomanceЮная художница и предубежденный джентльмен. Будут они друг другу противостоять или решат сдаться, следуя порывам страсти...