Глава 9

106 7 6
                                    

Я проснулась от звука будильника. Уже 8:25,пора вставать. Поворачиваюсь, а рядом пусто. Будто целую ночь я была одна, но я же знаю, что нет. Я до сих пор чувствую его руки и губы. Это очень странное,но до боли приятное ощущение. Ладно,надо вставать, а то проведу в постели весь день. Потянулась, встала, пошла в душ.
После душа сразу же приходит заряд бодрости. Иду на кухню, надо же порадовать себя чем-то вкусным. Захожу и в нос бьёт приятный запах. На столе красуется букет и небольшая коробка. Я бодхожу ближе и замечаю записку.

           * * *
Извини, мне пришлось рано уйти. Когда проснёшься позвони мне)
Ах да, я принёс тебе кофе,не смог сказать тебе этого с утра, но
Доброе утро)

Эти слова заставили меня улыбнуться. Ну я думаю каждой девушке будет приятно получить такое послание. Открываю коробочку, кофе и круассаны, миленько. Я позавтракала и пошла на поиски своего телефона. Так, найти бы ещё его номер. Нашла, подписала как «чертов джетельмен», а что, я вообще-то ещё помню историю с выставкой.
Набираю, идут гудки. И тут я слышу какое-то  жужжание в коридоре. А вот и источник шума.
На столе красуется телефон, походу он его забыл. Смотрю на экран, ёжик. Это что, моя фотография. А почему ёжик. Ох уж этот Дарси.
Надо ему как-то передать. Можно через Элисон и Армстронга, но это долго. Интернет в помощь. Начинаю искать компанию по наёмке охраны в Майами. Пролистав пару сайтов нахожу нужный, записываю адрес и иду одеваться.
Да неплохое местечко. Захожу внутрь, подхожу к девушке за стойкой.
-Здравствуйте, мне надо попасть к мистеру Дарси.
-Здравствуйте, у вас запись, - улыбаясь спрашивает она.
-Нет, он с утра забыл свой телефон, мне надо ему его передать.
-Вы с ним хорошо знакомы? - шёпотом спрашивает девушка.
-Да, - без каких либо запинок говорю я, мы спали в одной кровати, думаю этого достаточно.
-Хорошо, седьмой  этаж, налево и до конца коридора, желательно не попадаться никому на глаза, удачи, - улыбнулась мне девушка и указала рукой в сторону лифта.

Я ей положительно кивнула, какая хорошая девушка, думаю я должна ей шокаладку. Так седьмой этаж.Подхожу к двери с табличкой,на табличке была следующая надпись:

Мистер Дарси Хопкинс

Неужели я узнала его фамилию. Мелони Хопкинс, хорошо звучит. Я посмеялась, боже, чем я тут занимаюсь. Постучал ась и зашла в кабинет.
-Мелони, - раздаётся крик.

Сад земных наслажденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя