-Боже Элисон, ты где была? - налетаю я на подругу.
-По работе позвонили, пришлось отучиться от компании того симпатяги, - улыбаясь за мою спину, смотрела на Армстронга.
-Эй, а где Луна?-Не знаю, она и не такая уж маленькая девочка, сама о себе позаботится может.
-Вон она, пошли уже.
Я пошла за Элисон, обитая в своих мыслях. Но тут резко врезаюсь в нее. Я хотела возмутиться, но увидела как Луна общается с каким-то парнем. Теперь все ясно, но это парень, не видела ли я его раньше, кого-то он мне напоминает, вот только кого!?
Забрав Луну у её ухажера, мы с девчонками решили расслабиться и пойти в клуб. О том, что произошло на выставке я решила умолчать, не хочу лишних расспросов и подколов. Сегодня наш выбор остановился на клубе "Восход солнца",один из популярных клубов Майами.
Я особо много не пью, но после выставки захотелось напиться в хлам, проблеваться, переспать каким-нибудь красавчиком и ничего наутро не вспомнить. Ну в общем-то я и пошла осуществлять свой план.
Выпив пару шотов, пошла танцевать к девчонкам. Перерыв был не большой и я опять пошла к бару, потом танцевать, потом к бару и опять танцевать. Так продолжалось около часа, пока мне не стало плохо и я побежала на свежий воздух. Конечно, моя неуклюжесть, как всегда приходит вовремя. Я спотыкаюсь и просто сбивают кого-то с ног.
Знаете, вот я лежала и думала, неужели все-таки мой план осуществляется.Я напилась, чуть не проблевалась и лежу на каком-то парне. О боже, я порвала ему рубашку.
Хм какое тело, прикусив губу рассматривала Мелони этого парня и даже хотела дотронуться, но тут...
-Неужели я так тебе понравился,-с ухмылкой сказал он.
Я поднял голову и мягко говоря ахренела. Он, опять он, да как же так?
-Долго ты будешь на мне сидеть или хочешь уединиться для продолжения, - издевательски протянул он.
-Мечтайте, мистер Дарси. От того, что вы сейчас сказали, меня вырве...
Боже, как мне стыдно было в этот момент. Кое-как встаю и убегаю за угол. Ну зачем он пошёл за мной, послушал мою оперу и как джентльмен держал мои волосы пока я блевала.
Мдаа, отлично просто. Позорище.
-Тебе полегчало? Думаю пора домой.
-Да,хоть где-то вы правы, сейчас позвоню девочкам, - оглядываясь по сторонам в попытках найти свою сумку, -Чёрт!!
-Это ищешь?, - с улыбкой протянул он маленькую сумочку.
-Да, спасибо.Руки трясутся, конечно, напиться так. Стоять перед парнем, который и так не лучшего о тебе мнения.
И только долгие гудки...
Ни Элисон, ни Луна не брали трубку, придётся вызывать такси и ехать так.-Ну что там?, - поинтересовался Дарси.
-Не берут, ну ничего, вызову такси.
-Нет, не надо такси, время позднее, я тебя отвезу. Мало ли что случится, ты все-таки девушка привлекательная, - сказал он и я вспомнила, что было сегодня в галерее.
-Ничего не случится, у меня терпимая внешность, - умница, сказала как отрезала.Он лишь удивлённо посмотрел и видимо понял, что она все слышала. Да, дама с характером.
-Я настаиваю...
-Но вы ведь только шли в клуб, а из-за меня не дошли и, -помедлила она, - я порвала вам рубашку, не хочу испортить вам вечер.
-Я шёл туда только из-за Блэйда, а сейчас у меня появится весомая причина не идти, - улыбнулся он мне и взяв за руку потянул куда-то.Молча мы сели в его машину, назвав адрес тронулись с места. Ехали в полной тишине, пока он не включил музыку. Это же моя любимая песня "my worst-blackbear". Думаю из-за алкоголя я начала подпевать, очень громко.
А этот Дарси смотрел на меня и смеялся. Хм, а он такой сексуальный , а ещё и эта разорванрая рубашка.
Фу, Мелони, о чем ты думаешь.Мы доехали до моего дома, сняв каблуки я вылезла из машины, начала шататьсч и чуть не упала, но Дарси меня поддержал. Я была благодарна ему. Обхват в меня за плечи помог дойти и открыть дверь.
Я повернулась и хотела его поблагодарить, но уткнулась к нему в грудь. Эта рубашка, гребаная рубашка, я смотрела на неё так долго.
-Можешь потрогать, - с ухмылкой сказал он.
В этот момент мои мозги отключились. Я потянула руку к рубашке,у него такое горячее тело. Следом пошла вторая рука, одно мгновение и я просто начинаю расстегивать его рубашку.
- Мелони, может продолжем внутри, - прошептал он мне на ухо.
Земля чуть не ушла из под ног, я затолкала его внутрь и закрыла дверь. Только повернулась к нему лицом, как он прижал меня к двери.
На своей шее,она почувствовала его губы. Он лишь оставлял мокрую дорожку. Из её губ вырвался стон. Он сразу же накрыл её губы своими. Сделав пару шагов в сторону они начали раздеваться. Дойдя до кровати он грубо швырнул её, и начал целовать её шею, грудь, спустился вниз и начал целовать её ноги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад земных наслаждений
RomanceЮная художница и предубежденный джентльмен. Будут они друг другу противостоять или решат сдаться, следуя порывам страсти...