Глава 6

118 5 0
                                    

Влетаю в нужную комнату...

Свет был приглушен, играл Chase Atlantic. В помещении была достаточно приятная атмосфера. И пахло, пахло чем-то вкусным, я долго нюхала, но так и не поняла, что это.

-Ты опоздала, - холодно сказал Дарси, сидя в джакузи.
-Извини, задержалась, - уставившись в пол, проборматала я себе под нос.
-Чего ты там стоишь, залезай, вроде хотела поговорить.

Он упомянул об этом за день уже много раз, но так и не дал ответ. Я же растегнуа лёгкое платье, скинула его. Залезать к нему я не спешила, а лишь села на край и опустила ноги в воду.

-Мы не спали,-резко выпалил Дарси.

Я же лишь выдохнула с облегчением, не знаю почему. По сути я хотела тогда напиться и с кем-то переспать. Но была рада, что этого не произошло.

-Ты же не думала, что я как последний негодяй воспользуюсь тобой, - спросил он, а я начала болтать воду ногами, чувствуя как краснеют мои щёки.
-Я очень не хотела думать, что ты окажешься негодяем...

Он лишь придвинулся к моим ногам, подавая мне руки...

-Я просто хочу узнать тебя, получше. Без алкоголя и лишних глаз, - улыбнулся он и окончательно погрузил меня в воду.

-Чем ты занимаешься или же увлекаешься, - начал задать он вопросы.
-Я художник, пишу картины, живу в искусстве, хожу на выставки, - последние слова я говорила смеясь, вспоминяю нашу стычку.
-Какие же ещё худодники и картины нравятся?
-Ммм, я думаю Вильгельм Кунерт. В основном он писал портреты животных,да и тех, что живут в саванне. Тигры, львы, слоны, жирафы,-с огромным удовольствием рассказывала я.
-Интересно, продолжай.
-Тебе правда это интересно?-очень даже удивилась я.
-Да, я внимательно слушаю.
-Ещё мне нравится картина Франсиско Гойска "шабаш ведьм".
-На самом деле я не слышал о таких художниках, - сказал Дарси и я вижу в его глазах непонимание.
-Конечно, это мало известные художники, - улыбаясь говорю я, неужели есть то, в чем я, буду лучше него.

Я ещё очень долго приводила ему примеры художников, которые завоевали мое сердце. Рассказывала и думала, зачем ему это все, в галерее я все поняла, что не очень интересна ему. Внешность у меня видите ли терпима.Чего он этим добивается, неизвестно.

-Что ещё ты любишь, не включая искусства?
-Я люблю культовое кино, ещё ужасы, а особенно про зомби, - говорила я с улыбкой до ушей, - ещё я очень люблю читать и кофе, кофе я просто обожаю.

Дарси лишь улыбался смотрел на меня, мне теперь не было отвратительно его присутствие.

-Знаешь, я перед тобой как открытая книжка, почему же ты, Мистер Дарси, ничего не говоришь о себе? - с какой-то детской обидой сказала я.
-Расскажу, обязательно, ты же согласишься со мной ещё на пару встреч, - улыбаясь спросил он.
-Ты зовёшь меня на свидание, - удивленно спросила я.

Дарси лишь вылез, взял полотенце,сам укутался и подал полотенце мне.

-Не предумывай Мелони, - он улыбнулся, мне не было обидно, я сама же улыбнулась, ему в ответ.

Только легла я на кровать, опять же погрузилась в свои мысли. Мне было очень приятно, что он интересовался мной, тем, что мне нравится. Выслушивал, не перебивал. А да, самое главное, я очень рада, что он мной не воспользовался.

Ночь. Думаю было достаточно поздно. Сквозь сон, я чувствую на себе руки, на своей шее губы. Не понимаю, что происходит. Но чувство какой-то эйфории. Очень приятно. Открываю глаза, вижу Дарси. Ничего не понимаю.
-Дарси, что ты...? - попыталась хоть что-то сказать я.
-Тссс....
Вдруг врывается какой-то мужчина, с пистолетом в руках, выстрел.
Меня предавило к кровати, все руки в крови, потеря сознания...

Сад земных наслажденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя