Глава 16

101 6 7
                                    


-Неплохое имя, давай помогу оседлать, - Лиам осторожно подходит к лошади.

Мы выходим из конюшни, Дарси стоит неподалёку и разговаривает с кем-то по телефону. И видимо разговор не удался он идёт злой в нашу сторону. Выходит Лиам и ведёт ко  мне Флэша, Дарси поменялся в лице.

-Поменяй лошадь, - чуть ли не рычит Дарси.

-Почему, мне нравится Флэш.

-Флэш, ты ему и имя уже дала почему ты выбрала эту лошадь, - Дарси подошёл ближе.

-Это не я его выбрала, а он меня, - я погладила Флэша.

-Лет 5 назад, Флэш чуть не затоптал наездника насмерть, - уже спокойнее сказал он, - я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.

-Не переживай, все будет хорошо, - чмокнула я Дарси в носик.

Прогулка проходила хорошо. Вроде как Катарина отстала от Дарси. Да и он вроде уже успокоился, даже стал поддерживать разговор и смеялся. Единственное, что с опаской поглядывая на лошадь. Мы остановились у обрыва, разглядывая пейзажи. Я подошла к Флэшу и увидела, что ему натирает седло.

-Давайте наперегонки до фермы, - предложила Катарина.

-Я не против дорогая, - поддержала тётя Дарси.

-Мы с Мелони поедем медленно, - сказал Дарси. А я наклонилась голову и возмущённо посмотрела на него.

-Нет, я тоже участвую, - сказала я.

-Если проиграешь, - Дарси, с ухмылкой посмотрел на меня, - с тебя моя любая просьба.

Я взобралась на Флэша. Все рванули вперёд. Остались я и Лиам. Я сняла седло с Флэша и перекинула его Лиаму. Он посмотрел и отрицательно покачал головой. На что я усмехнулась и мы рванули с места. Мы быстро оказались около развилки, но Флэш поехал не в ту сторону.

-Флэш, стой.... Прррр(не знаю как описать этот звук), - но Флэш не останавливался. Мы выскочили в поле. Боже какая красота. Я даже расслабилась. Подняла одну руку вверх, словно паря в небе.
Вдалике я увидела конюшню. И тот лес в который мы отправились пару часов назад. Мы приехали самые первые. Флэш-удивительная лошадь. Я слышу топот, поворачиваюсь, вижу Дарси, Катарину, тётю Дарси и где-то там в конце скачет Лиам.

-Что, как ты тут оказалась, - спросил Дарси, он был явно в шоке.

-Флэш-удивительная лошать.

Сад земных наслажденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя