Глава 10

112 5 3
                                    

В кабинет взрывается девушка. Это та, что помогла мне пройти. Она выглядела растерянно.

-Мистер Дарси, я не знаю как так вышло. Но я все узнаю, извините за этот инцидент, - сложила она руки и смотрела в пол.
-Да уж София, разберись с этим, а иначе, - он не договорил, я его перебила, она помогла мне и я хочу помочь ей взамен.
-Не надо никаких иначе, она хороший сотрудник, не увольняй её, - она посмотрела на меня с удивлением, а Дарси лишь посмеялся.
-Значит она помогла тебе пройти, вообще за это, я должен её наказать.
-Вообще, она пропустила меня и это спасло тебе жизнь, ты должен вообще её благодарить, - сказала я задрав нос и сложив руки на груди.
- Спасибо  София, можешь идти, а нам с  Мелони есть о чем поговорить, поэтому я на совещании-сказал он девушке, а она лишь кивнула и удалилась за дверь.А Дарси подошёл к двери   закрыл её.

-На совещании значит,- посмеялась я и подошла к столу. И тут же ко мне подошёл Дарси.
-Зачем же все-таки ты пришла  Мелони, - он подошёл вплотную, я уперлась в стол и смотрела в его глаза. Он какой-то слишком резкий.
-Отдать телефон и поблагодарить. Я хотела позвонить, но не получилось немного, - он усадил меня на стол и поставил по бокам.
-Можешь начинать благодарить, - сказал он, смотря на мои губы. Я лишь поцеловала его в щеку.
-Маловато, - прошептал он мне на ухо. И перешёл на мои губы. В этот момент меня не волновало ничего, это эйфория с ним. Лишь бы это не перерасло во что-то большее прямо у него на столе. Как-то неловко буквально десять минут назад меня могли убить. Он отстранился первый.
-Маловато, - сказала я и снова прильнула к его губам. Это были настолько нежные ощущения, что не хотелось заканчивать.Но все же отстранились друг от друга.
-Ненасытная моя, - шепнул низким голосом он. Моя?Он сказал моя? Это значит мы вместе или что это значит? - У тебя на сегодня были планы?
-Нет, целый день я должна была сидеть дома, - лениво потянулась я, а он улыбнулся.
-Можешь подождать меня немного на диване, я закончу скоро и отвезу домой, - сказал он и поцеловал в макушку, я спрыгнул со стола и села на диван.

Сидела я значит, сидела. Мне стало скучно. Я нашла какой-то журнал, легла и начала листать. Даже не заметила как уснула. Проснулась от того, что  меня трясло. Открыла глаза, я была в объятьях Дарси. Он нёс меня на руках к машине.

-Проснулась, спящая красавица, -сказал он и поцеловал меня в макушку.
-Верни меня на землю, - надула я губы и сделала глаза, как у кота  из шрека.
-А что мне за это будет, - спросил он облизывая губы.
Ну может быть, - я  тянусь к его губам, останавливают в миллиметре и говорю, - я тебя не побью как тех придурков.

Он меня поставил на землю, под предлогом того, что надо открыть мне дверь. Ох уж этот джентльмен. Мы сели и едем, а я даже не знаю куда, наверное надо об этом узнать.

-Куда мы едем? - спрашиваю я и поворачиваюсь к нему.
-Мы едем ко мне домой, - сказал он,даже не оторвав взгяда от дороги. Он так сосредоточен, такой милый , когда серьёзный. Смотрю на него и улыбаюсь, как дурочка прям.

-Ты такая милая, когда так глупо улыбаешься, - а тут уже улыбается он. Я почувствовала как краснею и отвернулась к окошку. Начали подъезжать к высокому  зданию. Он вышел, открыл дверь мне. Зашли, ему улыбнулась какая-то девушка, а на меня лишь злобно посмотрела. И это понятно, хотя не узнав Дарси поближе,даже не посмотрела бы на него. Хотя он симпатичный и солидный мужчина. Мы зашли  в лифт и он нажал 28 этаж, ехать долго, закрытое пространство, мы вдвоем.

Люблю свою жизнь, ничего удивительного, знаете что, мы застряли. Дарси начал нажимать на кнопки, ни в какую. Достал телефон, позвонил куда-то. Ждать полтора часа минимум. Он сел на пол, я  села рядом. Разговоры были долгими и весёлыми, мы много смеялись. Стало жарко. И тут Дарси резко выдаёт :

-У тебя когда-нибудь был секс в лифте...

Сад земных наслажденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя