ДАРСИ ХОПКИНС:
Даже не знаю почему Аннет не поселила Мелони ближе. Обычно дальняя комната означает, что Аннет не нравится этот человек или она точит на него зуб. Но Мелони только приехала и ничего даже сказать не успела. Надо будет все оговорить. Не хочу, чтобы две важные для меня девушки,были в непонятных отношениях. Раздался звонок. Накидываю пиджак и выхожу из комнаты.
-Добрый вечер, мистер и мисс Логан, - говорю я, подходя к ним ближе. - Привет Катарина, - немного приобнимаю подругу детства.
-Ох, сколько лет, сколько зим Хопкинс, - говорит Катарина и начинает смеятся.
-Аннет, ты вырастила Дарси хорошим человеком, - говорит подмигивая мисс Логан.
-Да, ты права дорогуша. Ох, я вас не предупредила, у нас сегодня гостья, знакомая Дарси, - говорит Аннет повернувшись ко мне, - Надеюсь вы не против.
-Нет, что ты, надеюсь она хорошая девушка, - говорит мисс Логан и смотрит на меня.
-Даже не сомневайтесь, - говорю я, но тут слышу шаги и оборачиваюсь на лестницу.
МЕЛОНИ:
Я выхожу из комнаты. Всё хорошо надо успокоиться. Подымаю голову и иду к лестнице. Подойдя ближе замечаю пару, около которых стоял Дарси. Видимо есть мистер и мисс Логаны. Но тут же замечаю, как Дарси обнимает девушку, которая стояла рядом. Катарина. Она была в чёрном платье в пол, с большим разрезом на груди. В этот момент я почувствовала что-то внутри. Что-то странное. Не уж то ревность. Нет, бред это. Я лишь ещё выше задрала голову, подошла к лестнице, руку на перила и точно как в замедленной съёмке начала спускаться вниз. Всё начали смотреть на меня, Дарси обернулся и явно был в шоке. Но не растерялся, подошёл к лестнице подал мне руку.
-Прекрасно выглядишь, - шепчет он мне на ухо, от чего у меня пошли мурашки.
Мы подходим ближе и я уже вижу недовольный взгляд этой Катарины.
-Добрый вечер, - говорю я.-Мелони знакомься, это мистер и миссис Логан, а это Катарина, моя подруга детства, - я улыбнулась ей и слегка склонила голову. На что она недовольно фыркнула и отвернулась.
-Пройдемте за стол, - говорит Аннет.
Все шли впереди что-то обсуждая, я шла сзади. Но ко мне подошёл Дарси, положил руку на талию и притянул к себе. Я не понимающие смотрю и говорю в пол голоса:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад земных наслаждений
RomanceЮная художница и предубежденный джентльмен. Будут они друг другу противостоять или решат сдаться, следуя порывам страсти...