Глава 15

100 8 8
                                    


Я почувствовала лёгкий ветерок. Достаточно долго пыталась игнорировать его-не получилось. Открываю глаза и сразу нахожу источник проблемы. Настежь открытое окно. Я хотела встать и закрыть его, но меня предавило к кровати.

-Хотела воспользоваться мной и сбежать, это твой план, - сказал Дарси прижимая меня ближе к себе.

-Нет, просто кто-то открыл окно и я замёрзла, - надула я губы и начала смотреть на него, он резко открыл глаза. Навис надо мной и тихонько прошептал:

-Можем исправить, будет жарко, - за что он и получил подушкой по лицу.

Одержав победу в наших петушиных боях я встала и начала искать шорты. Они валялись под столом. Наклонилась, замечаю как Дарси с хищным взглядом встаёт и точно подкрадывается ко мне. Вот глупый. Замахивается и хочет ударить, но я перехватываю его руку.

-Куда это мы руки распускаем, - откидываю его руку и улыбаюсь.

Натягиваю шорты и вот с таким прекрасным настроением спускаемся мы в низ. Дарси прошел чуть быстрее для того, чтобы открыть дверь мне на кухню. И знаете что я заметила на его шее, о дааа,свои вчерашние старания. Но моё прекрасное настроение пропало как только мы зашли на кухню. Там уже согнувшись в три погибели стояла Катарина, выгнув спину и задницу, ну и пыталась не спалить кухню. Замечает Дарси, глазки так и забегали, а вот как видит меня отворачивается. Достаёт из духовки слегка подгорелый пирог.

-Доброе утро, хотите пирог, - спрашивает она.

-Да, спасибо, Мелони садись я заварю тебе кофе, - говорит Дарси.

Я пробую пирог и знаете он даже получился ничего.

-Катарина, очень вкусно, - говорю я, - а есть какой-нибудь джем.

Дарси открыл и поставил мне джем. Катарина была вся перепачкана в муке и стояла в топе и коротких шортах. Я обмакнула  пирог в джем и начала есть.

-Катарина, у тебя лицо все в муке, - сказал ей Дарси и поставил мне кофе.

-Так вытри её,-говорит она и прикусывает губу.

Дарси как истинный джентльмен подходит к ней, совсем близко к её лицу и вытирает её полотенцем. Ахпаххахп, я чуть со стула не упала, видели бы вы её лицо, она явно не этого ждала. Ну она сама попросила и убежала куда-то, странная.

Сад земных наслажденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя