Утро. Голова трещит. Попыталась встать с кровати, не получилось. Я была в майке, хмм, не помню как переоделась. Да и как доехала не помню. Видимо хорошо вчера отдохнула. Сижу, вспоминаю выставку. Потом помню клуб. А дальше все как в тумане.Внимание привлекло моё платье, валявшееся на полу. Странно, обычно я кидаю свои вещи хотя бы на стул. И тут, смотря в зеркало, замечаю на своей шее пятно. Болит блин. Это же засос.
Блять.Тут я все вспомнила. И то как напилась, и то как порвала ему рубашку, и то как начала раздеваться. Наши поцелуи, кровать...
Все,дальше провал. Только не говорите, что я с ним переспала, неееет. Боже, почему он меня не остановил, я же была пьяная. И какой он после этого джентльмен, если пользуется девушками.
Мои мысли перебил входящий вызов:
-Мелони, ты куда вчера пропала,-встревоженно говорила Элисон.
-Прости, мне стало плохо, а вы не брали трубку. В общем я уехала домой, целая и невридимая.
-Это радует, в общем, - я слышала по голосу подруги, что он очень счастлива, - мистер Армстронг пригласил нас на пикник.
-Нас?, - странно.
-Ну меня, а я сказала, что без тебя не пойду. На озеро Хуан, поэтому захвати купальник.
-Ох, ладно, ради тебя.
-Отлично заеду в 11:00.На самом деле вообще не хотелось никуда ехать. Этот Армстронг, ещё и суббота. Очень хотелось спать,но я встала и как сильная женщина умылась и собралась.
Думала о Дарси. Не могу поверить, что мы переспали.Если пересечемся ещё, то надо будет узнать, чтобы не было такого ужасного чувства.
Выхожу на улицу , а там стоит чёрный лимузин, из люка которого торчит моя подруга и махает мне. Видя всю эту картину я не удержалась и засмеялась.
-У кого-то была жаркая ночь, - смотрела она на мой засос и улыбалась.
-Да, не то слово, - чувствую как мои щёки краснеют. Знала бы она с кем.Доехали мы быстро. Нас встретил молодой парень и проводил на террасу. Там был он. Человек, которого я меньше всего хотела сейчас видеть .
-Слушай, Элисон, я дома утюг не выключила, да и у меня дел много. Я тут подумала, наверное я домой, - хотела рвануть уже обратно.
-А вот и наши дамы, - сказал мистер Армстронг, радуясь нашему появлению. Хотя, думаю появлению Элисон.
-Присаживайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад земных наслаждений
RomanceЮная художница и предубежденный джентльмен. Будут они друг другу противостоять или решат сдаться, следуя порывам страсти...