Глава 11

107 6 6
                                    


-Что?

Это единственное, что я успела сказать. Потому что в следующую секунду была прижата к полу. Он целовал мою шею, спускаясь ниже, заставлял всю меня гореть. Но на одну минуту остановился, посмотрел на меня и улыбнулся. Затем продолжил свои поцелуи. Я сняла с него пиджак. Он не отставал и стянул верхнюю часть моего спортивного костюма. Стягивал слишком долго, специально, дразня меня.

Тут я решаю доминировать, даю ему руку, чтобы он встал. Дарси ничего не понимает, но встаёт. Я прижимаю его к стене и целую. он отвечает на мой поцелуй. Я отстранилась, он лишь снова непонимающе посмотрел, я улыбнулась и спустилась ниже.
Да, стала перед ним на колени. Думаю тут все понятно. Я мучалась с его ширинкой довольно долго, руки тряслись и не позволяли мне растегнуть её. Растегнула все-таки.
Не тянула с этим слишком долго, приступила  практически сразу к делу .

На мгновение остановилась и посмотрела на Дарси. Он вжался в стену, закатил глаза от удовольствия. Но резко посмотрел на меня и взял меня за волосы. Начал помогать рукой, видимо, чтобы не отвлекалась.

-Эй, кто-нибудь меня слышит, через пару минут вас вытащат оттуда , - послышался чей-то голос с лестничной площадки.

Дарси услышав это лишь сильнее прижал меня к себя. Я почувствовала его в себе, по самые  гланды. На последнем выдохе, он отпустил меня.

-Ну вы и грубиян, мистер Дарси,- сказала я, вытирая свои губы рукой.

Самодовольно посмеявшись подал мне мой батник. Я быстро начала одеваться, да бы нас не застали в таком прекрасном виде. Дарси поправил мои растрепанные волосы. И мы спокойно ждали пока нас освободят из этой коварной ловушки.

Поблагодарив нашего спасителя, мы полнялись все-таки до нужного этажа. Зайдя в квартиру Дарси, я мягко удивилась, в общем было видно, что это холостятское логово. Вся она была в стиле минимализма, но было много скульптур, картин и всякой всячины. Захотелось все рассмотреть.

-Кофе, моя миледи? - спрашивает он, кланясь мне в ноги и провожая на кухню.
-Твоя я буду с кольцом на пальце, а  пока я папина, - сказала я, задрав нос и игнорируя его прошла вперёд.

-Исправим,-сказал он очень тихо, но меня не проведёшь, я все услышала. Но решила промолчать.

Он снял свой пиджак, кинув его на стул, и подошёл к шкафчикам. Достал оттуда две чашки и начал готовить кофе. А я лишь села за барную стойку и наблюдала за ним. За его плавными движениями, переходящими в резкие. Он ещё насвистывал знакомую мелодию и пританцовывал. О, я поняла, что за она. Моя любимая песня, которую я пела пьяная в его машине. Засмущалась от воспоминаний, глупая девочка. Подумала я, сама  же про себя. За это время, пока я летала в облаках, Дарси приготовил кофе. Он подсел ко мне и уже хотел что-то сказать, как ему позвонил телефон.

Он отошёл, а я пила свой кофе в гордом одиночестве. Приметив дверь, я поняла, что это балкон. Направилась туда, вид просто чудесный. На пляж, захотелось искупаться. Не заметила, как на моей талии оказались руки Дарси. Я вздрогнула.

-Зачем так подкрадываться, я же и врезать могу?

-Я бы увернулся, - сказал он и поцеловал меня в голову. Мы стояли так не долго, он перебил эту тишину:

- Меня хочет видеть моя тётя, я хочу, чтобы ты поехала со мной, - я удивлённо посмотрела на него. В качестве подруги или девушки.
-В качестве моей близкой подруги, мы могли бы начать отношения, но я не хочу тебя торопить, - он словно прочёл мои мысли, но лучше бы мы были парой.

-Я согласна, - сказала я и крепко обняла его.

-Думаю пора ужинать и готовится ко сну, останешься у меня,-я поняла, что это не вопрос, а утверждение.

-А может пиццу и фильм? - спросила я, снова сделав глаза кота из шрека.

-Ладно, уговорила, - сказал он и поднял руки вверх, показав, что сдаётся.

Пока он делал заказ, я выбирала фильм. Остановилась на «Проклятие», давно не смотрела. Дарси лишь удивился моему выбору, но согласился. Так вот, мы сидим, смотрим фильм и едим пиццу, как во всех любовных фильмах. Но будет ли у нас
Happy end ?

Сад земных наслажденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя