Глава 12

101 4 2
                                    


Сегодняшнее утро, одно из самых чудесных. Вам интересно почему? Потому что я проснулась сегодня от солнечных лучей, обжигающих мое тело, и не только. Я проснулась от нежных прикосновений, такой красивый, сонный мужчина рядом со мной. Впервые, после нашего знакомства, я проснулась не одна.Я не знала который час, рядом с ним, я вообще забываю про время. Что такое время, и почему радом с ним, оно летит со скоростью света? Он вызывает у меня слишком много прекрасных чувств и все они смешаны. Дарси, с виду такой холодный, но когда он подпускает к себе ближе, то все меняется. А я ведь о нём ничего не знаю. Мало ли таких как я, с терпимой внешностью, было очень много. Об этом можно долго размышлять, но надо вставать. Сегодня едем к семье Дарси, я хотела ещё заехать домой.

Я очень боялась знакомится с его тётей. С младшим братом знакомы, один другого краше.

-Волнуешься? - поинтересовался Дарси.
-Нет, все в порядке, - нагло вру я, даже не краснею.

Он посмеялся, достал наши вещи из багажника. Мы направились в сторону огромного особняка, он был прекрасен. В готическом стиле. Я люблю такие вещи, в моем репертуаре . Надеюсь мы поладим с его тётей. Хотелось бы в это верить. И вот мы уже около двери, скук и ещё пару раз. Открывает дворецкий, милый усатый пухляш. Внутри дом ещё красивее.

-Оххх, приветик дорогой, - летящей походкой идёт  к Дарси женщина, может около 40 лет.
-Тётя Аннет, - улыбается Дарси во все 32 зуба и обнимает ее.

-Как добрался, все хорошо? - и тут она замечает меня. Смотрит-оценивает. Немного покашляв смотрит на Дарси.

-Ох да, тётя,это моя близкая знакомая Мелони.

-Очень приятно познакомиться, - немного застенчиво говорю я.

-Взаимно, - улыбнулась мне она.
- Вы наверное устали в дороге, наш дворецкий проводит Мелони в её комнату, а ты займи свою, - говорит Аннет и подмигивает Дарси.

Этот милый пухляш взял мою сумку и указал на лестницу. Я пошла за ним следом, а за мной Дарси. Мы поднялись на половину как нас окликнула Аннет.

-Сегодня состоится ужин, у нас будут гости, к 6 прошу спуститься.

Мы поднялись на второй этаж. Дарси начал заходить в комнату, а я пошла за дворецкий дальше.
Моя комната была в конце коридора, за поворотом направо. Как-то далековато от всех.

Сад земных наслажденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя