— Вам всё разъяснили, мисс Манобан? Мистер Чон?
Сокджин деловито прошёлся мимо своего стола из красного дерева и, чуть откинув подол расстегнутого пиджака классического покроя, присел напротив детективов. Позади него открывался потрясающий вид на центральную часть Сеула. Его жена, миссис Ким, стояла около входа, упрямо сжимая материалы дела.
— Да, — чуть склонив голову, в качестве ответа, осведомил нанимателя Чонгук, — нам дали чёткие рекомендации.
— Меня также заверили, что вы двое лучше всего подойдете по моим запросам. — Сокджин потянул за резную ручку и нащупал пачку дорогих сигар в одном из ящиков.
— Не желаете?
— Нет, спасибо, я не курю.
— А вот я бы угостилась, если не возражаете, — в решительной улыбке высказалась Лиса, откинув светлые пряди от лица, — никогда не откажусь от пары затяжек. В особенности, если вдыхаешь кубинский дым.
— Прямо, как и Джин.
Джису сделала несколько шагов от двери, вульгарно простучав острыми каблуками по свежему паркету. Она смотрелась очень деловито и серьёзно, однако открытый вырез её костюма и длина юбки бросали вызов всему бизнес-сообществу.
— Дорогая, — мило обратился к своей жене Ким, поджигая сигару и выпуская в атмосферу кольца дыма, — мисс Лалиса Манобан попадает под твоё крыло. В агентстве нет более достойной кандидатки на роль танцовщицы.
— Я и не сомневаюсь, — фальшиво приторно пояснила Джису, — только вот не задача, — она аккуратно забрала у неё из рук галантно протянутую мужем вещь, — мои девочки не курят. Придется с этим повременить.
— Я профессионал, миссис Ким. Мне не составит труда.
— Очень на это надеюсь, — хмыкнула Джису, наглядно положив сигару на стол и бросив на мужа укоризненный взгляд, — в конечном итоге, это даже неполезно для здоровья.
Чонгук кивнул в знак согласия, понимая, что с такой властной парочкой лучше лишний раз не играть. Однако Лиса явно была в бешенстве, хотя виду не подавала. Она отошла от стола, беспрекословно подчиняясь начальнице, и свела руки за спиной.
— Тогда, Суя, не проводишь ли новеньких на рабочее место? Мистер Чон Чонгук, Вашим куратором станет администратор этого клуба — Ким Тэхён. Он осведомлен о прикрытии, и все важные вопросы можете решать с ним, если я не окажусь на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без четверти двенадцать
Fanfiction[Закончен] В работе частного детектива самое главное - это не подчиняться эмоциям. Но что делать, если коллегой по делу оказывается бывший молодой человек? Как тогда прикажете выполнять свои обязанности?