Глава двадцать пять. Эндшпиль

356 27 0
                                    

I never meant to start a fire.
I never meant to make you bleed.
I'll be a better man today.

Дженни ступила в больничную комнату с огромным усилием. Ей ужасно не хотелось здесь находиться, однако она знала, что должна закрыть мешающий гештальт. Не желала брать его с собой в новую жизнь, просыпаться в холодном поту от того, что пугающее прошлое собиралось настигнуть в любой момент.

Вид болезненного и бледного Кая, подключенного к кардиомонитору, глубоко резал по сердцу. Дженни сказали, что он пришёл в себя буквально этим утром, поэтому Чонину нельзя было много разговаривать или напрягать другие конечности. Она попросила всего несколько минут наедине с ним — несколько минут, чтобы проститься навсегда и больше никогда не возвращаться к этому.

Кай приподнял бровь, его потрескавшаяся нижняя губа задрожала в попытке что-то сказать.

— Нет, не нужно, — тут же оборвала собеседника Ким, смело сделав шаг вперёд. Она совершенно не планировала посещать его сегодня, просто, когда ей сообщили об улучшениях, Дженни поняла, что следовало сделать. — Я вижу, тебе лучше…

Подходящих слов не находилось; а ведь когда-то она считала этого человека любовью всей своей жизни.

— Кай, я… Боже, ты бы знал, как сильно я ненавидела тебя все эти несколько месяцев, как мечтала, чтобы ты прекратил, — решила говорить от чистого сердца Дженни и напрямик, понимая, что за тем сюда и пришла. Времени на прелюдии не хватало, — я не узнавала тебя, думала, что всё то время, что мы были вместе, любила настоящего монстра. Ты заставил меня пройти через ад… А потом мне рассказали про непонятные вещества, про Сухо и про попытку дискредитации. Ты почти пробил голову Тэхёну, чуть не убил Джису… И я всё старалась понять, как бы ты поступил, если бы не лекарства или чем тебя там пичкали…

Чонин смотрел на неё затуманенным взглядом. Он неловко сглотнул слюну и попытался набрать побольше воздуха, хотя дышать полной грудью ему сейчас было довольно проблематично.

— Прости, — на выдохе прошептал Кай, отчего Дженни инстинктивно глянула на монитор. Сердцебиение все ещё оставалось ровным, без резких скачков — это хорошо, сейчас ей меньше всего хотелось вызвать новое потрясение.

Без четверти двенадцатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя