Чонгук сначала даже не поверил своим ушам. Она согласилась полететь в Таиланд с одним из подозреваемых. В Таиланд!
— Бангкок. — Он удивленно вскинул брови. Точно, Большой дворец, как же Чон раньше не сложил дважды два? — Это небезопасно.
— Это мой дом, — невозмутимо продолжила Лалиса, озираясь по сторонам, как бы проверяя, подслушивают их или нет, — я прожила там десять лет перед тем, как переехать в Сеул.
— Всё равно, отправляться в другую страну с Сехуном ужасная затея.
На самом деле в ней даже было что-то полезное, но Чонгук никак не хотел признавать очевидного. Дать добро на поездку приравнивалось к капитуляции, к трусости, к делегации чувств. Разве он хотел или мог вот так просто перестать бороться за Манобан? Даже если не успел разобраться в себе.
— Вообще-то, я подумала, что можно сделать небольшой бартер, — профессионально вела диалог Лалиса, — пока я улечу в Бангкок, ты бы мог выкрасть фотографии у Юнджи, чтобы обезопасить Чеён и мистера Пака. Взамен предоставим запись с моего диктофона, начнём шантаж. А там дальше что-нибудь придумаем…
— План сыроват от слова «совсем», — придирчиво заметил Чонгук, не скрывая раздражения.
— Да, но это лишь наметка, все детали продумаем. Я не хочу, чтобы Розэ была скомпрометирована, — призналась Манобан, медленно начиная продвигаться в сторону музыки и танцевального зала. Время уже поджимало, — так что лучше будет иметь все козыри на руках.
— Неужели ты успела привязаться к этой танцовщице? Не лучше ли не рисковать зазря и просто поймать Сухо и Юнджи с поличным? На записи сказано, что они встретятся в среду, осталось выяснить только где и во сколько.
— Это может стоить ей работы, — произнесла Лалиса, быстро растерев замерзшие предплечья, — и отношений. Мне кажется, что у них с мистером Паком…
— Даже слышать не желаю, — резко оборвал её Чонгук, пытаясь подстроиться под шаг напарницы. Он галантно придержал дверь, когда они проходили внутрь знакомого зала, — я обещаю подумать над стратегией, а пока нам обоим стоит выпить что-то согревающее. Может даже небольшой глёг, если получится.
Манобан кивнула. Она была не вполне довольна сопротивлением Чона, однако знала, что рано или поздно он примет её сторону. Они бы пустили ситуацию на произвол судьбы, если бы позволили Юнджи без присмотра ходить с подобного рода материалом до среды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без четверти двенадцать
أدب الهواة[Закончен] В работе частного детектива самое главное - это не подчиняться эмоциям. Но что делать, если коллегой по делу оказывается бывший молодой человек? Как тогда прикажете выполнять свои обязанности?