Глава восемь. Напарники с привилегиями

387 29 1
                                    

Роскошный зал с арочными окнами в пол и длинными бархатными шторами так и пестрил высокомерием и самодовольством. Все самые знаменитые драгоценности Сеула сегодня собрались здесь, на своих владельцах, поэтому отель окружила полиция и уйма охраны. Лалиса пригубила два бокала с шампанским, чтобы справиться с волнением, хотя, по правде говоря, при исполнении чаще всего не пила.

Сехун оказался просто восхитительным джентльменом и мужчиной. Он был галантен и учтив, не смотря на весомую разницу в положении, а также старался не покидать свою спутницу вечера. Рядом с ним у Манобан не возникало ощущения продажности или того, что, по факту, она исполняла роль экспорт-подруги для данного бизнесмена.

— Лиса, приём, — зазвучало в ушах детектива, заставив её неловко поправить волосы и едва заметно ударить по скрытной гарнитуре. Она расслышала легкое ругательство Чонгука, не сдержав в себе ухмылки.

— Вижу, Вам это мероприятие приходится по вкусу больше, нежели мне, — подметил Сехун, словно ни одна деталь на лице Лалисы не могла скрыться от его зоркого взгляда. — Но я рад, что хотя бы у Вас веселый настрой.

— Кажется, в мои обязанности входит поднятие настроения, — игриво подметила Манобан, чей язык постепенно начал развязываться от выпитого алкоголя. Тело покрылось мурашками от пристального взора карих глаз. — Мой Господин С.

— Не. Переигрывай, — возмущенно кинул Чон, весомо скрыв обиду в голосе.

— Осторожнее, мне так и недолго привыкнуть.

Лалиса заметила в стороне Юнджи и того, кто выглядел в точности как Сухо, проникших сквозь широкие створки дверей в помещение. Манобан поспешно поддела своего партнера под локоть, старательно применяя к нему все женские чары и сексуальность.

— Похоже, нам нужно поздороваться с со-основателем компании, — быстро перевел тему Сехун, неловко поклонившись мужчине через первую половину зала. Его друг увидел этот жест и поспешно потянул Юнджи за собой в сторону парочки.

— Будь осторожнее, Лиса, — предупредил её Чонгук, что-то поспешно открывая на заднем фоне. Мистер Ким дал ему заслуженный отгул в качестве бармена, так что тот сидел в своей квартире, нервничая на связи с коллегой. — Если что просто помни кодовое слово об опасности.

Без четверти двенадцатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя