Глава тринадцать. Будущее, настоящее и прошлое

295 21 0
                                    

Дженни не знала, что ей следует делать. Она была обезоружена и абсолютно измотана, не говоря уже о том, что эмоционально разбита. Но Кай смотрел на неё со странным затуманенным взглядом, как будто сквозь неё, и казалось очевидным лишь одно. Некуда отступать.

— Привет, малышка, — издевательски протянул он.

— Уходи, иначе я за себя не ручаюсь, — угрожая, выдала Ким, сложив свои прелестные наманикюренные пальчики в кулаки. Чонин, наверняка, пришёл сюда, чтобы завершить начатое, иначе, зачем ещё?

— Дженни, — с некой добротой в голосе начал бывший возлюбленный, сделав шаг вперед, однако в следующую же секунду напоролся на неожиданное сопротивление. Женщина в гневе была способна на многое, особенно в свирепом…

Так что Ким не стала медлить. Либо ты, либо тебя.

— Джейн, нет! — прикрикнул приказным тоном Тэхён, зная, что она собиралась сделать. Его низкий голос сорвался на последнем слоге. Он мысленно выругался за свою бесполезность, понимая всю отчаянность ситуации.

Ким дернул рукой, чтобы вытащить иглу с капельницей из вены, но не успел.

Хрупкая и маленькая Дженни, бесстрашная Джейн, повалила на пол больничной палаты Чонина (который был на две головы выше и килограммов на тридцать больше). Её ноги обвили его торс, руки беспокойно махали в воздухе в попытке нанести новый удар по лицу. Кай перехватил маленькие кулачки со странной ухмылкой. Перевернул тело Ким, словно она ничего не весила, и навис как какой-то зверь, нагло прижав к полу. Коленом уперся в подол платья, склонился над шеей, дыханием опалив дорожку до уха.

— Ну не здесь же, любовь моя, — наивно прошептал Кай, потуже сжав женские запястья, — не при женихе.

Ким задергалась, но его доминирование оказалось безоговорочным. Кай стал непредсказуем, опасен и силён — Дженни никогда не боялась Чонина, но сейчас понятия не имела, что могло бы помочь. Такой расклад безмерно пугал. Единственное, на что она была способна, так это плюнуть ему в лицо и брезгливо отвернуться.

— Плохая девочка, — ехидно хмыкнул Кай, почувствовав на своей коже слюну. Увы, не от поцелуя.

Поэтому Чонин решил быстро исправить возникшее недоразумение. Он уверенно стянул девичьи щеки пальцами, наслаждаясь вынужденной покорностью, и придвинулся к желанным губам, надеясь доказать свои чувства. Как вдруг… Сильный и неожиданный толчок снес его в сторону, заставив кубарем откатиться к стене. Дженни болезненно зажмурилась в ожидании продолжения.

Без четверти двенадцатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя