Чонгук проснулся достаточно рано. Точнее, он едва ли сумел сомкнуть глаза в эту ночь, периодически проверяя заплаканную Лалису, теперь уже мирно сопящую на другой половине постели. Его пальцы неловко скользнули по её коже, по трём зажившим отметинам, которые появились не без его помощи.
Он чувствовал себя и чудовищем и греческим Богом одновременно. Никогда ещё в руках Чонгука не сосредотачивалось столько власти и контроля над чьей-то жизнью. Подумать было страшно, что с людьми творили чувства.
Два года прошло, а, казалось, будто всё закончилось лишь вчера. Тонкая фигура Лалисы точно также лежала, закутанная в простынь, золото её волос, рассыпавшееся по подушке, клишировано переливалось при первых лучах солнца. Ничего не поменялось в их привычках и укладе жизни, однако нутро уже не было прежним.
Чон сел на край кровати и зарылся руками в темные локоны. Их долгий и душераздирающий разговор продлился часов пять без передышки. Манобан выдохлась и каким-то непостижимым образом все же умудрилась заснуть, оставив его наедине со всем шквалом эмоций и информации. У него душа болела за неё; за то, каким ослом он был в прошлом.
Чонгук не понимал, что испытывал по отношению к своей напарнице. Уважение? Сожаление? Симпатию? Крылось ли что-то большее за его попытками завоевать утраченное доверие? Столько вопросов оставалось без ответов, и с каждым разом их количество увеличивалось. Возможно, Чон впервые взглянул на неё как-то иначе. Прозрел, заметил, что эта девушка всегда была добра и мила по отношению к нему, всегда ставила его выше и терпела ужасное поведение. И из-за этого же пострадала, став закоренелой сукой.
Лалисе дико не повезло влюбиться в такого говнюка — маленького и глупого Чонгука. Если бы только у них был шанс сейчас, всё пошло бы иначе…
Экран мобильного телефона, лежащий у подножья тумбочки, загорелся, оповещая о пришедшем сообщении. Чон инстинктивно нагнулся, чтобы его поднять. Он вообще-то не планировал подсматривать, но раз уж так вышло, то в этом не было его вины.
Тринадцать пропущенных от Розэ. И сообщение: «Я надеюсь, что ты у своего недо-бывшего и утром объявишься, иначе я попрошу мистера Пака связаться с Интерполом».
«Недо-бывшего»? Занятно. Губы Чонгука тронула слабая улыбка.
И ещё одно. От неизвестного номера, но характер письма и намерения, указанные в нём, легко выдали отправителя. Как и предполагалось: «Никогда не был в Большом дворце*. Не хочешь составить мне компанию на частной экскурсии? Обещаю, что буду вести себя как джентльмен». Это был Сехун. Либо они с Сухо навели справки и всё же выяснили о слежке, либо этот бизнесмен действительно не смог устоять перед Лалисой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без четверти двенадцать
Fanfiction[Закончен] В работе частного детектива самое главное - это не подчиняться эмоциям. Но что делать, если коллегой по делу оказывается бывший молодой человек? Как тогда прикажете выполнять свои обязанности?