Тэхён пытался оттащить Сокджина от Кая, которому он наносил удары раз за разом. Ким понимал, что у того есть весомое право злиться, да и сам, честно говоря, хотел бы заехать ему по роже, но здравый смысл убеждал в обратном.
— Джин! — вскричал Тэхён, потянув широкую спину друга на себя и предоставив Каю возможность отдышаться. Его лицо заливала кровь, сочащаяся из носа. — Посмотри на меня, он уже ничего не сделает.
— Я убью его, — гневно выдал Сокджин, сделав ещё один выпад в сторону бизнесмена, однако налетел на выросшего перед ним друга. Его обуяла ужасная ярость.
— Думаешь, я не хочу этого сделать? — эмоционально шикнул Ким, кивнув в сторону девушек. Дженни уже вызвала скорую и полицейских и теперь держала заплаканную Джису в своих руках. Ковер рядом с ними был полностью испачкан в крови, которая вытекала из раны на ноге. — Но сейчас ты нужен не ему.
Джин только после этого обратил внимание на то, как плохо выглядела Джису, как страшно она побелела. Кремовая накидка Дженни испачкалась полностью в красном цвете, сама её обладательница старалась не паниковать, но в глазах отражался дикий страх.
Господи, Сокджин просто ненавидел себя за беспомощность, за неспособность защитить её. Он тут же подлетел к жене, в растерянности, думая, чем перетянуть рану. Порез был до ужаса глубоким и пугающим.
— Всё будет хорошо, — успокаивающим голосом сообщил Ким, пытаясь остановить кровотечение. — Джису, я тебе обещаю, всё будет хорошо, родная.
Кай попытался подняться с места, но Тэхён прописал ему ещё один точный удар в челюсть. Бизнесмен упал на пол и горько засмеялся, он кайфовал от полученного состояния.
— Ты будешь следующим, — хрипло прошептал Ким, расплывшись в самой ненормальной улыбке, которую только можно было себе представить. Его пальцы стянулись на грудной клетке.
— Сильно сомневаюсь, — сквозь зубы процедил Тэхён, демонстративно разминая костяшки. Ему ужасно хотелось поддаться первому порыву своего гнева, однако он понимал, что дальнейшее избиение ничего не решит. Нельзя было уподобляться Каю.
Во дворе послышались сигнальные звуки. Скорая это была или полиция — неизвестно, но любое их присутствие могло многое решить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без четверти двенадцать
Фанфик[Закончен] В работе частного детектива самое главное - это не подчиняться эмоциям. Но что делать, если коллегой по делу оказывается бывший молодой человек? Как тогда прикажете выполнять свои обязанности?