Глава девятнадцать. Мозговой штурм

279 23 0
                                    

Тэхён бросил взгляд на Чимина, устанавливающего белую доску на стуле. Теперь вещица стояла так, что все присутствующие могли бы беспрепятственно рассмотреть её содержимое. Пальцы Кима игриво перемежали меж собой маркеры; очень уж ему не терпелось начать диалог.

— Ещё раз объясни, зачем я потащился в канцелярский магазин за доской и фломастерами в десять утра? — в некоем недовольстве буркнул невыспавшийся бизнесмен, подойдя к передвижному столику, где стояли горячие напитки в картонной подставке.

Он взял две порции американо и предусмотрительно предложил одну из них Джису, сидящей на кресле. Пак знал, как Ким обожала данный вид кофе, и просто попытался быть учтивым, однако его дружелюбие напоролось на Сокджина, поспешно перехватившего у Чимина одноразовый стаканчик и бескомпромиссно присвоившего американо себе. Жене Ким заботливо всучил свежезаваренный жасминовый чай.

— Потому что я намереваюсь соединить известные подробности дела с моими вернувшимися воспоминаниями, — не без гордости сообщил Тэхён, кивнув в сторону упершегося спиной к стенке Чонгука, — к тому же, у каждого уважающего себя детектива должна быть доска, не так ли?

— Ну, у меня, по крайней мере, есть, — самодовольно хмыкнул уважающий себя детектив, большим и указательным пальцем потер покрасневшие глаза и вновь уставился на присутствующих, сложив руки на груди.

Чонгук чувствовал себя ужасно измотанным. Лалиса температурила большую часть утра, поэтому ему едва ли удалось спокойно отдохнуть; он периодически просыпался с проверкой: не стало ли ей хуже? Трогал лоб, укрывал, если одеяло сползло, и ходил на кухню, чтобы налить кружку воды, которая стремительно опустошалась.

— А где новенькая? — поинтересовался внимательный Чимин, громко отпив из своего стаканчика.

Он, Сокджин и Чонгук казались потрепанными; это сразу бросалось в глаза. Дженни, как всегда, выглядела безупречно. Про Джису сложно было что-то сказать без натяжки, но и в ней присутствовал странный блеск.

— Неотложные дела в агентстве, — соврал Чонгук и даже бровью не повёл. Чон вспомнил Манобан, свернувшуюся в коконе из одеяла, перед его уходом и неосознанно улыбнулся. Мирно спящая Лалиса, не упирающаяся в свою неправоту и не исходящая проклятьями, выглядела олицетворением безобидности. — Я всё передам, если что.

Без четверти двенадцатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя