Вечерние огни красиво обрамляли края оживленного шоссе, по которому неслась темная иномарка. Чонгук пальцами до побелевших костяшек впился в руль синего Datsun-а, словно пытался превратить хэтчбек в спортивный автомобиль. Лалиса потуже закуталась в пальто, отстраненно наблюдая за ситуацией на дороге, за проносящимися в сторону Сеула фурами с грузом и длинной цепочкой легковых машин. Её вновь накрыла температура; жар распространился по всему телу вместе с характерной головной болью. Виски пульсировали.
— Ещё долго? — поинтересовался Чон, постепенно сбрасывая скорость из-за висящих указателей. Они подъезжали к очередной развилке с крутым поворотом, поэтому приходилось сбавлять обороты.
— Эм, что? — уточнила Манобан, бросив взгляд на ровный профиль напарника, прелестно подсвечивающийся от встречных фар и придорожных фонарей. Она медленно, но успешно обработала информацию и потянулась за навигатором, — нет. Кстати, нам сейчас направо.
— Очень вовремя, — хмыкнул Чонгук, в последний момент успешно включив поворотник и ударив по тормозам. Автомобиль позади них громко посигналил трижды, передав всю красноречивость ситуации, — да-да, спасибо. Я знаю.
Чон вывернул руль вправо, одной рукой, весьма профессионально, заработав восхищение от детектива напротив. Лалиса всегда мечтала научиться водить, однако ей постоянно чего-то не хватало: сначала денег и желания, потом уверенности и времени. Оказалось, было довольно сложно совмещать курсы с непостоянством выбранной работы.
— Через одиннадцать минут будем у въезда в поселок, согласно навигатору, — произнесла Манобан, бегло проверив папку «Сообщения», — от родственников Вана не поступало вестей, значит Сухо все ещё на месте.
— Хорошо.
Чонгук в своем профессиональном амплуа был горячее Чонгука, который ворвался к ней в душ в начале второй половины дня. Удивительно, сколько событий минуло за прошедшие несколько часов и неизвестно сколько ещё оставалось впереди; Лалисе казалось, что даже время начало течь как-то иначе. Сегодня она проживала маленькую жизнь в теле главной героини криминального романа.
— У тебя снова поднялась температура? — недовольно выругался Чон, дотронувшись до женской ладони, лежащей на колене.
— Немного, — приукрасила действительность Манобан, — я нормально себя чувствую. В приоритете сейчас поймать Сухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без четверти двенадцать
Фанфик[Закончен] В работе частного детектива самое главное - это не подчиняться эмоциям. Но что делать, если коллегой по делу оказывается бывший молодой человек? Как тогда прикажете выполнять свои обязанности?