Лалиса вздрогнула; обычно её нельзя было так легко напугать, но это место вызывало не самые приятные эмоции. Рука Чонгука поддерживающе сжимала женскую ладонь, он большим пальцем проходился по загорелой женской кожи, чувствуя исходящее от напарницы волнение.
— Манобан, всё будет хорошо, — тепло подбодрил детектив, смотря на то, как Лалиса нервно постукивает ступней. Она лбом уперлась в его руку, пряча взволнованное лицо за подрезанными каштановыми волосами.
— Ты знаешь, что я тебя ненавижу.
— Конечно, — насмешливо хмыкнул Чон, прикоснувшись губами к костяшкам на руках. Манобан не могла понять, почему он выглядел настолько спокойным, в то время как она сходила с ума внутри. — Не переживай, я при любом раскладе останусь рядом.
«Тебе легко говорить», — нервно подумала про себя Лалиса, безуспешно справляясь с сумасшедшим мандражом. Её тело напоминало одну большую вибрирующую струну, с учетом того, как неловко она дергалась и пыталась унять сдавшие нервы. Почему Чонгук оставался настолько непробиваемым? Разве это не касалось их обоих?
— Мисс Манобан, — прозвучало вместе с доносящимися шагами из открытой двери в медицинский кабинет.
Лалиса напряглась, чуть отстранившись от своего молодого человека, и внимательно посмотрела на врача. Ей стало страшно, она с переживанием ждала минуту объявления результатов. Чон тоже заметно насупился, сильнее удерживая пальцы напарницы в замке из ладоней и нетерпеливо выжидая вердикта. Женщина поправила очки на переносице.
— Не знаю, обрадую Вас или расстрою, но хочу довести до Вашего сведения, что анализ ХГЧ не подтвердил факта беременности. Полагаю, задержка вызвана сильным стрессом, возможно акклиматизацией. Вы случайно не были за границей недавно?
Манобан так сильно волновалась последние двадцать четыре часа из-за своей предполагаемой беременности, что первое, о чём подумала после услышанного — о неоткупоренной бутылки рома «Санг Сом». Она не сдержала истеричного смешка, сорвавшегося с губ вместе со вздохом облегчения.
— Да-да, — быстро выдала Лалиса, сбросив гору переживаний и расслабленно упав на оставшуюся часть кушетки. Она казалась слишком взбудораженной, чтобы подавлять эмоции, — мы… Мы как раз только прибыли из Таиланда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без четверти двенадцать
Fiksi Penggemar[Закончен] В работе частного детектива самое главное - это не подчиняться эмоциям. Но что делать, если коллегой по делу оказывается бывший молодой человек? Как тогда прикажете выполнять свои обязанности?