Впервые за несколько дней Дженни пришлось отлучиться от больничной постели Тэхёна. Она знала, что чисто физически не могла находиться рядом с ним каждую свободную секунду, но навязчивое чувство долга никак не отпускало. Осознание того, что Ким был в таком состоянии, вдали от неё и одиночестве, мешало сосредоточиться на работе, которой успело накопиться выше крыши.
Во всей этой ситуации радовало лишь отсутствие надоедливого охранника. Дженни отпустила «Хёнджи» на перерыв, а сама осталась в кабинете изучать квартальные отчёты. Близился декабрь, конец года, время праздников, волшебства, однако для владельцев личного бизнеса и приличная бумажная морока. Пора, когда нужно было подводить черту, смотреть в будущее, изучать стратегию дальнейшего развития — Ким закрыла массивную книгу с подписью «Январь–Апрель» и отставила её на свое место в стеллаже.
Как у Сокджина хватало выдержки и терпения со всем этим разбираться?
— Тук-тук, — раздалось со стороны двери, заставив Дженни неловко вздрогнуть. После минувших событий психика у неё была ни к чёрту, совершенно. Собеседник протиснул свою голову в кабинет, отчего звук стал гораздо чётче. — Я тебя напугал?
Голос. Выразительный, поставленный, с характерным для южной части страны долгим «ё» в словах. Она бы узнала его из тысячи, столько лет заслушивала до дыр в наушниках, а потом и в реальности.
— Юнги! — удивленно воскликнула Ким, в момент сократив расстояние, чтобы прильнуть к родной груди.
Он приютил Дженни в своих объятиях, чуть покачавшись в разные стороны, будто они были неваляшками. В её жизни творился такой кавардак, просто сумасшествие, поэтому его присутствие в череде неприятных событий приравнивалось к благословению. Она прижалась к груди.
— Но что ты тут делаешь? Разве вы не должны гастролировать в Риме?
— Через полторы недели, вообще-то. Что касается моего присутствия — ваша танцовщица, Розэ, предложила выступить, — насмешливо сообщил Юнги, — за мной давно числится должок, так что пока проездом в Сеуле, решил его выплатить. Вчера заходили, проверяли, всё ли готово к субботе. Кстати, я был сильно удивлен, когда не застал тебя на месте.
— Да, — чуть стушевавшись, подтвердила Ким, несмело улыбнувшись, — много работы накопилось и потом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без четверти двенадцать
أدب الهواة[Закончен] В работе частного детектива самое главное - это не подчиняться эмоциям. Но что делать, если коллегой по делу оказывается бывший молодой человек? Как тогда прикажете выполнять свои обязанности?