За окном было пасмурно, хмурый ноябрьский денек дал о себе знать. Лалиса поспешно натянула кашемировый свитер и джинсы, поправила часы на запястье и уже хотела продолжить путь за пальто, как вдруг…
— Почему моей соседкой никогда не может быть сова, — недовольно заворчала Чеён, приподнявшись на локтях и едва разлепив сонные глаза. На часах едва ли было больше девяти. — Ты вообще спала?
— Пять с половиной часов, — отчеканила Манобан, вставив в ухо серёжку. Она через зеркало глянула на соседку, которая вновь упала на подушку. — Прости, я не хотела тебя разбудить.
— Всё нормально, ты просто ещё не вошла в ночной ритм жизни, — успокаивающе промямлила Пак, потуже укутываясь в одеяло. — Я вот раньше двенадцати вряд ли встану.
— Буду иметь это в виду.
Лиса быстро всунула руки в рукава верхней одежды, поправила золотой кулон и сделала несколько нажатий на крышку парфюма. По комнате разнесся сладковатый аромат.
— Ты на свидание собираешься?
— Нет, в Сеуле мой старый знакомый, нужно с ним встретиться, — мгновенно соврала Лалиса, закинув сумку средних размеров на плечо и улыбнувшись себе в зеркало. — Я к практике вернусь, не переживай.
— Поняла, сообщу, что завтрак понадобится на одну персону, — поддерживающе оповестила Розэ, — и лучше не опаздывай. Дженни терпеть не может, когда кто-либо приходит не вовремя.
— Да, а мне на испытательном сроке меньше всего хочется злить хореографа.
~
В кафе было безлюдно, оно и понятно. Суббота, десять утра, всего несколько столиков оказались заняты. Чонгук благодарно кивнул официанту, что принес ему две чашки свежесваренного кофе, и продолжил изучающе глазеть на меню. Лалиса вошла внутрь, оповестив о своём появлении всех присутствующих звоном незатейливой вещицы над дверью. Чон тут же подтолкнул ногой противоположный стул, дав ему отъехать на несколько сантиметров из-за стола. Ну, просто джентльмен.
— Доброе утро, — приветливо сообщил он, бросив взгляд на свободную чашку с напитком, — подумал, лишним не будет.
— Доброе. Спасибо, — всё также нейтрально ответила Лиса, поставив сумку рядом с собой. Из неё она вытащила конверт, только что полученный из проявочной. — Вчера я сумела сделать несколько снимков на мини-фотоаппарат…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без четверти двенадцать
Fanfiction[Закончен] В работе частного детектива самое главное - это не подчиняться эмоциям. Но что делать, если коллегой по делу оказывается бывший молодой человек? Как тогда прикажете выполнять свои обязанности?