Глава три. Кролик в шляпе

569 33 0
                                    

В комнате повисло некое молчание, пока Лалиса отставляла подарок на стол. Мужчина, который притянул к себе Чеён, теперь был заинтересован и в новенькой танцовщице. Он без промедления схватил её за запястье и заставил упасть бедром на подлокотник бардового кресла. Пак всё это время смотрела на Манобан с диким удивлением, но ещё больше — с каким-то беспокойством.

— Знаете, почему бы нам не начать уже беседу? — взволнованно заявил Чимин, приподнявшись с места и запахнув на нижние три пуговицы пиджак. — Не отвлекать же девушек от работы весь вечер.

— Чимин, пытаешься быть таким же галантным как твой отец? Что же, это похвально. Но развлечения с нами входят в их обязанности, правда, крошки?

— У меня вечером ещё куча дел, — непреклонным тоном оповестил оппонента Пак. Вместо расслабленного настроя теперь в его глазах виднелась отрешенность и холодность. Он всем своим видом показал, что если обсуждение не проведут сейчас, то о дальнейшем сотрудничестве не могло быть и речи.

Чеён ощутила прикосновения жирных мозолистых пальцев, проникших ей под застежку бюстгальтера и оставивших под сеткой нечто холодное и плоское. Она рефлекторно выгнулась в спине, едва различимо вздрогнув и спрятав взгляд в своих коленках. Лиса же, казалось, не обращала внимания на раскованное поведение бизнесмена, украдкой наблюдая за главной целью.

— У меня тоже есть куда заехать, — хмыкнул подозреваемый, вытаскивая из злополучного кармана деньги. Он театрально бросил их на деревянный резной стол, случайно блеснув розовой бумажкой с характерно помеченной буквой «Н» на ней. Мужчина тут же убрал листок обратно. — Полагаю, вы заслужили чаевые.

— Нам пора, — колко сказала Чеён, аккуратно выпутываясь из мертвой хватки. Она старалась ни на кого не смотреть, помимо Лалисы, конечно же. — И спасибо за Вашу любезность, сэр, но это лишнее. Если хотите сделать нам приятное, то положите деньги в корзину благотворительного фонда.

Лиса поняла, что большего добиться она не сумеет. Придётся подчиниться коллеге и скрыться с места допроса, по пути придумав новый план.

~

— Какого хрена ты там делала? — взорвалась Чеён, стоило им вдвоём покинуть белую зону. Лиса спокойно повела плечами, стараясь сохранить самообладание.

Без четверти двенадцатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя