Глава двадцать один. Мистер По

293 23 0
                                    

Дженни едва ли удержала равновесие, и это при том, что она находилась в положении сидя. В голове не осталось больше мыслей, потрясение слишком сильно захватило рассудок.

— Чонин… мёртв? — дрожащим голосом уточнила Ким, чувствуя себя двояко. Внутри странное облегчение смешалось с болью от потери. Она ведь когда-то безумно его любила.

— Нет, но говорят, что после такого шансы прийти в сознание около тридцати пяти процентов, — с грустью пояснила Джису и заботливо провела ладонью по плечу подруги, — и они понижаются из-за наличия следов наркотических веществ в организме. Врачи считают, что из-за них же его агрессия и мания собственности обострились.

— То есть он вёл себя как обезумивший из-за каких-то препаратов?

— Нет стопроцентной гарантии, но так полагают, — неуверенно согласилась Джису, понимая, насколько тяжело сейчас Дженни и как важно оказать ей поддержку, — отец Сокджина уверен, что ему специально их скармливали, чтобы дискредитировать. Это не отменяет наличия у Кая психических заболеваний, но утяжеляет их проявление.

Дженни без промедления придвинулась к столику и разлила по стаканам, стенки которых были украшенными ромбами, виски, залпом опустошив содержимое своего. Ким так ненавидела бывшего последние два месяца, ведь он превратил её жизнь в ад и заставил поверить, что она больше никогда не сможет стать счастливой. Не считая того, сколько увечий и боли Чонин причинил Тэхёну. Однако желать ему смерти? Нет, до такого она не могла опуститься.

— Чёрт возьми, мне же должно быть легче? Тогда почему из-за этого так хуёво? — Дженни налила себе ещё и снова промочила горло, отставив стакан в сторону. Тыльной стороной ладони поспешно прикоснулась к губам, а взгляд отвела на шкаф из темного дуба с красивыми узорами на стекле. — Чёрт, чёрт, чёрт!

— Это абсолютно нормальная реакция, — попыталась утешить её Джису, прикоснувшись к колену подруги и медленно сжав его, — он был тебе дорог…

— Все вокруг меня страдают, даже если не из-за меня, то всё равно, — выпалила Ким, растяжкой мизинца и большого пальца откинув передние мешающиеся пряди, — я как магнит для неудач. Почему Тэхён? Почему Кай? Господи, почему именно они?

Джису тут же обняла Дженни, которая подбородком уперлась в подставленное плечо и ощутила теплоту и заботу. Она только недавно решила, что всё в жизни налаживалось, самое страшное оставалось позади… И каждый раз другое, более новое потрясение выбивало землю из-под ног; теперь ей до ужаса не хотелось заглядывать в будущее. Разве там могло ждать что-то хорошее?

Без четверти двенадцатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя