Angel's feathers.

1.8K 117 5
                                    

Джаспер ходит какой-то нервный уже второй день. Постоянно кого-то выглядывает, огрызается. Вид у него, словно наркоман в период ломки, что очень странно, ведь он куда спойконей, чем Алекс. Алекс у нас со взрывным характером.

Вообще, мы странные получились у мамы с папой: я - спокойная, немного больная - в плане здоровья; Джаспер рассудительный и здравомыслящий; Алекс же пофигист и раздолбай.

- Дети, сдаем домашнюю работу, - прокряхтел наш учитель по математике.

Мы с ребятами переглянулись. Естественно мы ничего не делали. Ковыряясь в сумке со скоростью света, я искала эти долбанные задания.

Еле как, корявым почерком, я настрочила им задания. Оглянувшись, посмотрела на учителя, и, убедившись, что он чем-то занят, кинула скомканный листочек на третий ряд Линси с Вики.

Сдав работу, уставилась в окно. Засмотревшись, мне кое-что показалось: мне показалось, что кто-то стоит на той стороне улице и смотрит прямо в окно. Фигура в капюшоне стояла с минуты, затем двинулась по аллее. По походке можно сказать, что это была девушка.

- Куда ты смотришь? - спросил Алекс, смотря мне в глаза.

- Ощущение, словно за нами наблюдают.

- Человек за окном, - произнес он.

- Тебе не кажется странным?

Он кивнул...

__

Два урока прошли в нервном состоянии: Джаспер нервировал Алекса, а Алекс меня.

В дверь кабинета зашел директор, что-то говоря учителю. В следующее мгновение в дверь зашел парень. Высокий, наверное, ростом с моими братьями, но плечи не такие широкие. Узкая талия и бедра, а запах, что шел от него, говорил за себя. Оборотень. Вот только...

- Почему пахнет мокрой кошатиной? - спросила я.

Алекс и девчонки подавились смехом, а глаза Джаспера сверкнули надеждой. Так, что я пропустила?

- Это все потому, что я вер-пума, - услышала я медленный, немного ленивый голос.

Что? Кто? Пума?

- И нечего я не мокрый, - возмутился он.

Я хлопнула глазами. Черт. Хорошо, что слух у нас хороший, потому что говорил он шепотом.

Прозвенел звонок, и Джаспер встал так резко, что я напугалась от неожиданности.

- Где она? - шепотом спрашивал Джаспер.

Стражи. Второе поколение.Место, где живут истории. Откройте их для себя