I Seen your past.

1.1K 90 9
                                    

Боль медленно, словно хотела помучать меня, растекалась по телу, останавливаясь большим сгустком в спине меж лопаток. Уже давно рассвело, а взрослые что-то шептали над нами, но я не могла разобрать и слова.

Боль. Она заставляла корчиться на земле выгибаясь, заставляла закусывать губу до крови, чтобы не закричать так, что было бы слышно в городе.

Через какое-то время голоса надо мной стали громче. Кажется, это все взрослые столпились надо мной, читая какое-то заклинание. Что это давало? Я не знаю, но слова были знакомыми.

В какой-то миг перед глазами стало темно: исчезло светлеющее небо, пропали первые лучи солнца, ласкающие редкие облака.

Перед глазами сами сабой вставали ужасающие картики - одна страшней другой:

Две молодые и красивые, похожие друг на друга, как две капли воды, девушки дрались в воздухе, разбрасывая сгустки энергии, целясь друг в дружку. Вот они обессиленные упали на землю. Решающий удар, и белокрылый ангел упал замертво...

Мама склонилась над бездыханным телом отца, умоляя его не оставлять ее. Она не верит, нет, он не умер.

Битва. Много крови. Много мертвых существ, которые покрывали поляну недалеко от дома...

Девушка лежит на земле лицом вниз. Две глубокие, кровоточащие и резанные раны зияли на спине, а во круг были разбросанны перья. Совсем разные, не походящие друг на друга размером и цветом.

Итан лежит на земле. Длинный и странный нож торчит у него из спины. Девушки рвались к нему, плача, умоляя пустить их к нему, пока совсем не поздно..

- Не-ет! Прекратите!

Я не могла больше смотреть на это. Большими усилиями я воздвигла вокруг себя стену, которая отгораживала меня от этой тьмы. Здесь холодно. До ужаса холодно.

- Думаешь, сможешь от меня закрыться? - противный смех разнесся по темноте.

Темные щупальца толкали стену, пытаясь пробиться внутрь, однако у них не получалось.

- Что в тебе такого, избранная? - голос буквально выплюнул последнее слово. - Беспомощная, слабая, больная...

Гнев растекся по крови, медленно закипая. Да как она смеет называть меня слабой?

- Хотя, твою мать я тоже недооценивала. Но... если бы ее брат, она была бы мертва!

Голос был пропитан ненавистью и ядом.

- Что ты от меня хочешь?

- М-м.. пока ничего, пока еще не время. Хотя, знаешь, было бы хорошо, если ты выберишь темную сторону, посмотри, ведь тут так уютно, это наш дом.

Какое-то часть меня была с ней согласна: меня тянуло вглубь тьмы. Однако другая часть была против, она хотела выбраться из этого большого сгустка отрицательной энергии.

Я хочу уйти от этого безжизненного места, что вязким болотом затягивало меня все глубже. Я хочу домой, где все мои родные и любимые.

Что-то треснуло сзади меня. Обернувшись, я вглядывалась во тьму, однако ничего не увидела.

Меня бесила своя беспомощность, да так, что слезы комом встали в горле, пальцы лизнуло тепло, такое приятно, будто из родного дома. Я уставилась на свои пальцы, которые были в огне. Нет, он не причинял вреда, наоборот, он защищал.

- Ну давай же. Выбери темную сторону! Смотри как тут хорошо: здесь нет боли, нет надоедливых девиц братьев, нет эмоций!

- Нет!

Я кидала огненные шары в темноту, изредка видя, как нечеловеческий силуэт передвигается из стороны в сторону.

- Давай, присоединяйся к нам!

- Отстань от меня!

Я не знаю, что сколько времени я боролась сама с собой и с этим чудовищем, помню только, что я кричала:

- Нет, прекрати. Оставь меня в покое. Я не стану такой, как ты!

И злобный смех, который как бы говорил, что это еще не конец.

- Анна! Анна, посмотри на меня! - папа тряс меня, заглядывая в глаза.

- Отпусти, мне больно...

Я упала на землю, обзор застилали слезы. В какой-то момент кости начали трещать, грозясь сломаться. Самое странное то, что цепляясь пальцами за землю, они входили в нее, словно нож в масло.
Защемило какой-то нерв, и я не могла уже удерживать рвушийся наружу крик. Я перевернулась на живот, в бессилии ударила землю еле сжатым кулаком, но вот земля треснула. Трещинка "побежала" дальше, создавая огромную пропасть.

Мой голос сел через какое-то время, однако из меня все равно выходили стоны боли. Никто больше не трогал меня, но я слышала через собственные стоны и всхлипы, как кто-то плачет со мной.

Крик. Вспышка света, и меня начало клонить в сон. Я не чувствовала своё тело, наступила какая-то апатия...

Стражи. Второе поколение.Место, где живут истории. Откройте их для себя