School.

2.1K 150 12
                                    

Вам нравится, когда вас разглядывают в упор? Рассматривают, оценивают, делают заметки?

Я чувствую себя второсортным товаром, который лежит на прилавке, а к нему тем временем придираются, к каждой детали. Особенно особи женского пола.

Или чувствую какой-нибудь куртизанкой, которую выбирает клиент. Вертит ею, щупает. Морщится.

Так же и сейчас. Мужская половина класса выпучила на нас глаза, вернее на моих сестер, а они купаются во внимании. Каждый раз, когда взгляд парня пробегался по мне, хотелось спрятаться за спинами Джаспера и Алекса, как за щитом.

Женская половина класса пускала слюни по моим братьям и строила им глазки. Внутри заиграла ревность сестры. Хотелось залезть им на шею и крикнуть на весь класс: "Они мои! Не трогать их своими грязными руками, стервы!" Но и это я подавила в себе.

- Класс, прошу внимания. Эти ребята будут учиться в вашем классе. Прошу любить и жаловать!

- Ох, мы будим так их любить! Потом не встанут от такой любви, - сказал накаченный парень, ухмыляясь.

На вид симпатичный, не хилый, но мозгов нет. Увы, но в большем случае у людей такой закон: чем больше мышцы, тем меньше ума.

Пришлось схватить братьев за руки, которые напряглись и немного поддались вперед.

" - Спокойно! "

" - С-сука! " - одновременно прошипели они у меня в голове.

Мы выпрямились, гордо вскинув головы.

- Тебе лицо маслом не намазать? - простые слова, но сказаные одновременно этими двумя, просто бросают в жар, а затем в холод.

Парень нахмурился.

- Зачем? - спросил он, издавая смешок.

- Вдруг треснет, мало ли, - пожала плечами Вики, что-то печатая в своем телефоне.

В один момент мозги сдавило тисками. Где этот менталист хренов?

Смотрю, парни побледнели. Ищу глазами этого смельчака: весьма не маленьких размеров, парень сидит и неотрывно смотрит кому-то из моих братье в глаза. У Джаспера кровь из носа пошла, и у того парня тоже.

Его проблема в том, что у нас ментальный щит не пробиваемый. Вернее сказать, у меня. Если я чувствую только небольшой дискомфорт, у остальных мозг просто разрывается, превращаясь в кашу. Спасибо маме, ее дар.

Накинула на всех щит. Алекс откинул голову назад, а тот парень просто выдохся, потеряв сознание.

Учитель расстерялся.

- Можно нам сесть, а то как лошади на рынке? - спросила я, меж тем ковыряясь в сумке, доставая сухие платочки.

- Конечно. Кто-нибудь может отнести мистера Харби в мед пункт? - дрожащий учитель побледнел.

Все мои уставились на меня. Я закатила глаза.

Прошла по классу к этому парню. Села перед ним. Похлопала по щеке, и получила ноль реакции.

Вдохнув, замахнулась, хотя я не сторонник насилия: мощный шлепок, и по классу раздалось эхо. Ресницы парня затрепетали, и он застонал. Я положила ему на лицо салфетку, чтобы вытерся.

Села с Вики.

- Контрольная, господа! - преподаватель прошелся по классу, раздавая нам листочки.

Из всей нашей большой семьи только я и Алекс дружим с математикой. Хотя у меня, вообще,со всеми предметами нормально. Со всех сторон на меня и Алекса посыпались листочки с вариантами наших сестер и одного Джаспера.

Я быстро отдала решенные задачи девчонкам, приступая к своим заданиям. В классе было тихо, лишь шуршание бумаги и скрежет карандашей разрушали тишину.

Прозвенел звонок, и все люди начали судорожно оглядываться: у кого бы списать, или украдкой заглядывать в тетрадь, лишь мы спокойно сидели.

- Эй, парни, - к нам подошел рыжий парень. Слишком рыжий. - Меня Дэймон зовут.

Он подал руки для пожатия сначало Алексу, потом Джасперу.

- Короче, к делу. Ну так, чтобы поднять вам немного репутации, приглашаю вас ко мне на вечеринку.

Он протянул листочек с адресом. Словив мой взгляд, он улыбнулся и подмигнул.

Что?

- Давайте, ребят, не облажайтесь! - он похлопал парней по спине.

Стражи. Второе поколение.Место, где живут истории. Откройте их для себя