What?!

1.7K 127 7
                                    

- Что делаеть? - спросила Линси, разрушая тишину.

- Остается только одно - спускать кровь... - ответила мама.

- Что?! - хором спросили папа и Итан.

- А как по вашему избавиться от этой гадости? - Рыкнула мама. - Анна, неси тазик.

Только я сделала шаг, как желудок скрутился с желанием вытащить весь мой ужин обратно. Мне хватило скорости добежать до раковины, когда все полезло наружу. После двух заходов, выходила одна желчь.

Я обессиленно повисла у Итана на руках, который придержил меня.

- Ты чего? Ты же не боишься крови, - спросил Итан.

Я покачала головой:

- Мне тоже вкололи это.

В следующий момент его лицо поплыло, становясь не четким, уши заложило. Темнота захватила мой разум.

...Я как будто плыву в облаках. Нежные сгустки облаков ласкали кожу, словно теплое молоко тебя обволакивало. Так приятно. Но в один момент стало невыносимо жарко, а грудь сдавило.

Глубоко вздохнув, я открыла глаза. Кажется, из нас решили сделать бутерброд. Боже, когда эти двое спят, их не разберешь кто есть кто. С детства, зная, что если они спят, и если они закинули на меня руку или ногу, то жди, пока они проснуться.

- Алекс? - Тихо прошептала я, пытаясь понять, кто уткнулся мне в шею, а кто в волосы.

- Мм? - раздалось сверху.

- Мальчики, вы же любите меня? - Спросила я.

Раздалось двойное:

- Угу.

- Тогда отлепитесь от меня, а то я сварюсь.

И это была чистая правда, потому что у них температура как у всех оборотней - очень высокая.

Когда с моей груди и живота исчезли руки, легкие наполнились кислородом на сколько это возможно.

Мы лежали втроем в родительской кровате. В родительской комнате очень уютно: комната обставлена в светлых тонах, большое окно в пол было закрыто плотными шторами, так, что не поймешь: день или ночь. Смотря на тканевой навес кровати, я первая разрушила тишину:

- Как вы себя чувствуете?

- Голодно, - сказал Джаспер, получив в ответ согласное "угу" от Алекса.

Стражи. Второе поколение.Место, где живут истории. Откройте их для себя