...Джейкобу Вульфу совсем не понравилось то, что они не смогли найти чужаков. Мало того, что у его дочери оборвалась связь, так и запаха гостя не было. Вообще ничего не было, словно они провалились сквозь землю.
Злые, они вернулись к дому, где ждали их жены и дети. По крайней мере там безопасно.
- Нашли что-нибудь? - из дома вышла Саманта, вытирая руки об полотенце.
Джейкоб покачал головой. Все уставились на Анну, которая погрузилась в себя и не обращала ни на кого внимания.
- Что делать с ним? - Итан поддел носком тело Дэймона, которое лежало в прихожей.
- Я думаю, Джаспер справится с ним, - задумчиво произнес Джейк, запуская пятерню в волосы.
- Ты слишком плохого обо мне мнения, отец, - Джаспер надул губы.
- Нет, мы не станем его убивать. Достаточно того, чтобы он все забыл, - Джейкоб постучал пальчем по лбу.
- Но ты же говорил, что не стоит этого делать, - Алекс посмотрел на папу своими пронзительно-голубыми глазами. Он- точная копия своего отца.
- Сейчас это необходимо. Я сотру ему память, а Джаспер доставит его к границе, чтобы тот покинул США. Не дай бог, кто-нибудь узнает про нас.
- Но они и так знают про нас, - возразила Вики, вылезая из под руки Джареда.
- Они знают про оборотней в общем. Мне плевать на другие стаи. Главное - это наша семья. Посмотрите, девятнаднадцать лет назад из стаи "Белое золото" существовало только три первородных оборотня.
Все замолчали, обдумывая.
В углу застонал Дэймон, открывая глаза.
- Посадишь его на самолет в Испанию, - Джейкоб порылся в комоде.
- Почему в Испанию? - Спросила Линси.
- У него живет там бабушка. Она о сверхъестественном ничего не знает. Проверил, - он вложил в руку Джаспера деньги и загран-паспорт.
- А что буду делать я? - спросил Алекс.
- Будем проверять лес. Не могли же они все-таки испариться, правда?
Благополучно стерев память парню, Джаспер перекинул его через плечо. Желтый "Хаммер" отъехал от дома, выезжая из леса.
Деревья мелькали, а гул мотора запалнял пустую трассу. Нужно вывезти его из страны? Без проблем, особенно, когда есть много денег. И то, что может стереть память, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи. Второе поколение.
FantasyЯ - Хранительница. Они - мои стражи. Взрослых больше нет, только мы. Ну и зло, бродящее где-то тут, под боком.