Я лежала в кровати, чувствуя тот самый полюбившийся запах. Он словно укутал меня в кокон, и я была рада этому.
Тело затекло, и я хотела перевернуться, но спину пронзило резкой болью, от которой я не могла вздохнуть. Из глаз потекли слезы, не смогла даже всхлипнуть, так больно было. Даже любой звук отзывался болью в спине.
Я понимаю, что виновата сама, но, черт, кто же вообще знал?..
Дверь открылась, но сил моих не было, чтобы повернуться. Тёплые руки бережно подняли меня, почти не касаясь крыльев.
- Тише, - проговорил мужской голос, такой знакомый.
Я всхлипнула, поворачивая голову, чтобы посмотреть, кто это. Он смотрел на меня карими глазами полными тоски, а меня начало затягивать. И да, я была уже словно не в его объятиях, а парила. Камень с души свалился, освобождая, но при этом я чувствовала, как наши души сплетаются, чувствовала это тепло, передающееся мне, ту частичку любви и ласки, которой не хватало за эти дни, недели... Чувствовала такую невесомость, такое облегчение, от которого хотелось плакать навзрыд, что, в принципе, я и сделала, прикрыв лицо руками.
От каждого движения боль становилась все больше, но я не могла остановиться, просто искренне радуясь за несколько недель. Он обнимал, поглаживая затылок и шею. Такие движения успокаивали и придавали сил.
- Это было то, о чем я думаю? - смогла лишь прошептать.
- Я думал, ты никогда не примешь меня, - с облегчением произнёс он, прижимая меня к себе.
- Ну, э-э... мне, конечно, очень приятно, но, если честно, я даже твоего имени не знаю.
- Адам, - опомнившись, произнёс он. - Адам Браун.
Я уткнулась в его грудь, чтобы скрыть свои пылающие щеки. Моя волчица не умолкала, радостно скребясь где-то внутри меня, выражая огромное желание вырваться наружу. Это было не из приятного.
- Ты очень долго спала. Мне даже стало страшно, что ты не очнёшься, - с тоской произнёс Адам.
Он помог мне сесть, вручив кружку с каким-то соком. Сидеть было не удобно, потому что крылья слишком длинные, к тому же были туго примотаны к туловищу. На мой немой вопрос, парень пояснил:
- В детстве, когда я был маленьким, всегда подбирал птиц, которые не могли летать, из-за каких либо травм, приносил домой. Родители не одобряли этого, говорили, что это их судьба, но я не сдавался, делал им повязки, выхаживал... Никогда бы не подумал, что это пригодится мне в жизни, - он хмыкнул, рассказывая дальше. - После нападения демонов, долго искал тебя, потому что твои братья схватили тебя и увезли. По запаху тоже не получилось: сера перебивала абсолютно все. Пару дней ходил без обоняния: весьма неприятное ощущение. Потом решил пройтись по тем местам, где видел тебя в облике волчицы.
Он подцепил прядь волос, намотав на палец, слегка натягивая ее.
- Ты была прекрасна, - его голос стал слегка охрипшим, а я снова покраснела. - В итоге, ночью, пока ждал тебя, увидел большую птицу в небе, но медведь почему-то решил последовать за ней. Бежал долго, до самого водопада. Если успел бы раньше, может, получилось бы тебя остановить...
Я смотрела на свои пальцы. От чего-то стало очень стыдно.
- Много крови было, - после этих слов он замолчал.
Подняв голову, увидела, что он покраснел. Мне стало интересно.
- У неё другой запах: не такой, как у людей или оборотней. Она сладкая и...
- И вкусная, - дополнила я, улыбнувшись.
- Не смог удержаться, прости. Сам не знаю, что на меня тогда нашло, - он почесал затылок, делая виноватое выражение лица.
- Ничего страшного. Моя кровь на всех так действует, - я пожала плечами и тут же скривилась от боли.
Адам посадил меня к себе на колени. Сама бы я никогда бы не решилась, но, признаю, это очень удобно и приятно, а так же было тепло и от него вкусно пахнёт. Не удержалась, потерлась щекой о его руку, в ответ получила поцелуй в макушку.
- Я не знаю, какие у тебя были на то причины, - сказав это, он провёл рукой по спине, - но, прошу, не делай так больше. Это чистой воды самоубийство.
- Хорошо, - почему-то быстро согласилась я.
От такой речи у меня аж голос сел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи. Второе поколение.
FantasyЯ - Хранительница. Они - мои стражи. Взрослых больше нет, только мы. Ну и зло, бродящее где-то тут, под боком.