- Ну, что, готовы? - сглотнув ком в горле, спросила я.
- Готовы...
Собрав всю силу, сжав кулаки, я просто пыталась проглотить свой страх. Да, мне было ужасно страшно: такого я ещё не видела, что аж поджилки затряслись и засосало под ложечкой. Моя волчица не находила себе места, она рычала и царапалась, желая выбраться наружу. Скажу, что ощущение не из приятных.
Я опустила щит, чувствуя себя куском свежего мяса в клетке с голодными хищниками, хотя сама являлась таковой. Демоны, чуя наш запах, начали лететь на нас.
Выпрыгнув на улицу, благо находились на первом этаже, я кинулась вперёд, чувствуя свой огонь внутри. Он словно разгорался рядом с этими тварями, тёк по моим венам.
В какой-то момент они стали двигаться медленнее, чем до этого, становясь словно предсказуемыми. Я могла коснуться всех, кто был рядом, сжигая их до тла. Те, что были подальше разгоняли остальные.
В груди сложилось странное чувство: будто пламя плясало там, вырываясь наружу, а в горле затрепетал странный звук, похожий на удовлетворённый рык.
Наверное, впервые за пару недель на моем лице появилась улыбка. Я не знаю, может это был наконец выплеск злости, может мне просто приятно избавляться от всякого дерьма, которое начало заполнять наш мир.
Кажется, я слишком расчувствовалась, отчего пропустила двух тварей, которые вцепились в крылья, выдирая из них перья.
Глаза начало жечь, и мое тело, в прямом смысле, вспыхнуло, как спичка. Громкие вопли наполнили мои уши, заставляя сильно поморщиться.
Я старалась быстрее добраться до эпицентра, хоть мои крылья ломило от боли, а руки уже покрывались волдырями: скорее всего, тело перегрелось достаточно сильно от непривычки, что, на данный момент, не являлось чем-то таким страшным, нежели смерть.
Мне удалось-таки добраться до центра, но их было слишком много, слишком. Я отбивалась как могла, чувствуя, что силы на исходе. Братья просто физически не могли докинуть файерболы в попытке защитить меня. Демоны дёргали мои крылья из стороны в сторону, царапали и пытались выпить из меня энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи. Второе поколение.
FantasiЯ - Хранительница. Они - мои стражи. Взрослых больше нет, только мы. Ну и зло, бродящее где-то тут, под боком.