- Что значит - наступили темные времена? - спрашивает Джаспер.
- Что-то плохое назревает... Что-то, что жаждет мести. Ну, и крови, конечно, - говорит Итан.
- И... это то, что убило наших одноклассников? - спрашивает Линси, зеленея.
Я прикрываю глаза, перебирая математические формулы, пытаясь убрать ужасную картину перед глазами. То, как их убили... даже звери не играют так со своими жертвами.
- И что нам теперь делать?
- Беречь друг друга. Ну, и помогать людям, по возможности.
Стоило ему это сказать, как все напряженно замерли: к нашему дому подъезжала машина. Чужая.
Через окно гостинной можно было увидеть, как мужчина выпрыгивает из красного грузовика, бегом устремляясь к нашему дому.
- Человек, - сразу говорит папа.
- Охотник? - напрягается Джаред.
- Сейчас узнаем. Анна, пойдем со мной.
В дверь тарабанят, и мне приходится подниматься с дивана. Я открываю ее, а папа прижимается к стене так, что его не видно. Передо мной стоит мужчина. На лице следы грязи и крови.
- Здравствуйте.
- Девушка, пожалуйста, помогите! Прошу вас... моя жена, она там, в машине... прошу вас..
На его глазах проступают слезы... Никогда не видела, чтобы мужчина плакал. Что с ними случилось, почему он плачет?
- Что с ней?
- Она беременна, но что-то пошло не так, - он показывает свои руки, которые были в крови. - Мы ехали из Портленда, чтобы навестить тещу, как вдруг машину занесло, а Эмма... она...
- Заходите, - все, что я смогла сказать.
- Да? - он расстерялся. - Я сейчас... я за Эммой...
Он потоптался на месте, а потом побежал к грузовику.
- Что ты делаешь?! - папа был в ярости.
- Он - человек. Просто человек.
- Ты-то откуда знаешь? А вдруг он охотник?!
- Серьезно? Ты боишься охотника, па? - он помрочнел, а я вздохнула. - Не знаю как это объяснить, па. Просто поверь мне. Он говорит правду.
Я правда не могла понять это, просто чувствовала это. То, как он говорил, посылая волны, которые откладывались у меня в мозгу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи. Второе поколение.
FantasyЯ - Хранительница. Они - мои стражи. Взрослых больше нет, только мы. Ну и зло, бродящее где-то тут, под боком.