- Доброе утро, - прохрипела я, чувствуя себя ужасно.
Да и выгляжу, наверное, также.
Папа поднял глаза и поморщился.
- Чувство, будто меня помяли.
- Да-а...
Я прошла в гостинную, где сидела мама, склонив голову. Ее каштановые волосы разметались по спине и небольшая часть закрывала лицо.
- Ма?
Он подняла голову. Ее бледное лицо казалось еще бледнее, чем когда-либо, под глазами залегли тени усталости, но стоило ей взглянуть на меня, как огоньки вспыхнули в ее глазах. Она быстро встала (на сколько это вообще возможно с ее животом) и прижала меня к своей груди.
- Как ты себя чувствуешь? - спросила она, поглаживая меня по голове.
- Это я должна была у тебя спросить, - я взглянула на нее.
- Со мной все в порядке, а вот ты проспала весь день.
- Думаю, это еще мало. Ма, где все?
Дома было слишком тихо, даже шепота Вики не было, когда она, обычно, читает,лишь чье-то посапывание.
- Так они в школе, - сказал Харон, между тем вылизываясь.
- А я? Мам, отвези меня.
Завязался спор, где мама утверждала, что мне лучше остаться дома и отдыхать, а я доказывала, что со мной все в порядке и я могу отправиться в школу.
- Да я и так месяца два пропустила, пока впала в спячку, - вздохнула я. - Ну ма-а.
Она махнула рукой, сказав, чтобы я шла одеваться.
***
Машина мягко скользила по дороге, пока лесной пейзаж за окном медленно сменялся на городской.
- Будь осторожна, - сказала мама, когда мы приехали.
- Всегда, мам, всегда, - я поцеловала ее в щеку и выпрыгнула из машины.
Люди шли мне на встречу, спеша на урок и не обращая на меня никакого внимания. Прозвенел звонок, когда я зашла в класс.
- Ты как? - сразу спросила Линси.
- Все хорошо, - я улыбнулась ей. - А где Вики?
- Она осталась дома, - пробормотал Эммет, - ей что-то не хорошо.
Я нахмурилась.
Была математика, когда в кабинете вдруг стало холодно. Подняв взгляд, я увидела, что за спиной мистера Уолтера стоит девушка с синеватым оттенком кожи, как у утопленников, не отрывно глядя на мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи. Второе поколение.
FantasyЯ - Хранительница. Они - мои стражи. Взрослых больше нет, только мы. Ну и зло, бродящее где-то тут, под боком.