News.

1.4K 97 8
                                    

Всю ночь мне снился медведь, правда я не знаю почему. Он похож на гризли, такой же большой. Почему-то я радовалась, когда он подошел ко мне, ткнулся своим черным мокрым госом мне в ладонь; от него волноми исходило спокойствие, которое обволакивала меня с головой, его мягкая шерсть струилась под моими пальцами.

Вставая с кровати, я на автопилоте делала все обычные дела, хотя мои мысли были заняты кое-чем другим, или кое-кем..

- Па, а у нас водятся гризли в лесах? - Спросила я, когда встретила его на кухне.

- Кажется, да, потому что я встречал двоих или троих. А нет, стоп, один со своей семьей постоянно ходит к нашей маме в гости.

Как я могла забыть? У мамы дар, который располагает к себе все живые существа, которых она встретит. Животные просто обожают ее, поэтому большенство живет у нашего дома, а другая часть просто приходит в гости.

Кстати о гостях... наглая волчья морда показалась из-за стола, а в следующий момент волк запрыгнул на стул, смотря на меня своими карими глазами, взглядом прося еды.

- Мам, твои животные наглеют с каждым днем, - сказала я, накладывая ему кусок мяса в тарелку, прекрасно понимая, что мама меня услышит.

Я подавилась соком и подскочила с места потому, что Итан пролетел через всю кухню, ударившись спиной о кухонную тумбочку. Его лицо перекосило от боли. В кухню зашла мама, а следом вбежала Эмили, которая кинулась к Итану. Мама как ни в чем не бывало встала у стола и налила себе сок.

- Зачем ты это сделала? - крикнула Эми, что было ошибкой.

Мама медленно повернула голову, ее глаза начали светиться голубым светом, а альфа-волны исходили с такой силой, что даже меня заставило съежиться, склонив голову, только папа сидел спокойно.

- Не беси меня, - вполне спокойно ответила она, а Эми склонила голову.

Мамин схвост нервно подрагивал, и волк-Бред слез со стула, обтираясь об ее ноги.

В кухню зашли парни и сестра.

- Что за шум, а драки нет?

- Вы ее только что пропустили, - я хмыкнула.

Все приземлились на свои стульчики, а Джаспер так и остался стоять, внимательно раглядывая мамы. Он подошел к ней, уткнувшись носом в плечо.

Стражи. Второе поколение.Место, где живут истории. Откройте их для себя