В зеркало не смотрелась, потому что знала, что ничего хорошего там не увижу: глаза по ощущениям опухли, кожа на лице шелушилась, а спину не то разгнуть, не то согнуть - больно. Всю ночь я не спала, а если и удавалось уснуть, то ворочилась в болезненном дреме. Даже бюстгалтер не надела - до того больно.
Спускаться было еще той пыткой: при каждом шаге в спине отдавалось болью.
- Мама, я больше так не могу. Мне больно, - я положила ей голову на плече и банально расплакалась.
- Что случилось? - в голосе была тревога.
- Спина.
Я повернулась к ней спиной, а она задрала футболку осматривая меня.
- Что с ней?! Почему у тебя она, как один сплошной богрово-синий синяк?
- Да я откуда знаю?
Слезы потекли еще сильнее, а из горла вылетел сдавленный всхлип.
- Пошли.Она вела меня за ручку, словно маленькую. Мы зашли в ванную, где мама достала аптечку из шкафа.
- Думаю тебе хватит три таблетки.
Маленькие капсулы упали на трясущиеся руки. Попыталась прогластить так, однако не получилось и пришлось выпить воды из под крана.
- Иди полежи, а потом приходи на завтрак.
Так я и сделала. Но, кажется, я сделала еще хуже: к пульсирующей спине подключилась голова.
Через пол часа тоже ничего не прошло....
Закусив губу, я стояла, терпя мамины попытки сделать мне легче, но получалось все хуже. Даже мамина магия не помогла.
Слезы текли уже в три ручья, крупными каплями падая на пол. Все лицо, шея и воротник футболки были мокрыми.
- Я не знаю, что делать... - мама раздраженно всплеснула руками. - Хотя.. иди умойся и приходи обратно.
Что-то звякнуло, напоминая стук стеклянных бутылок, но я не обратила внимания. Зайдя в кухню, мама протянула стакан откуда разило алкоголем.
- Пей.
Я внимательно посмотрела на нее, но на лице не дрогнул ни один мускул. Необдуманно пожав плечами, согнулась, морщась от боли, и залпом выпила. Горло обожгло, а в желудке горело огнем. Подавившись, я не могла нормально вздохнуть.
- Это что, водка? - прохрипела я.
Мама отвела вгляд и сново наполнила стакан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи. Второе поколение.
FantasyЯ - Хранительница. Они - мои стражи. Взрослых больше нет, только мы. Ну и зло, бродящее где-то тут, под боком.