Fast.

926 109 1
                                    

- Она чуть не набросилась на тебя, мам! - возмущалась Линси.

- Но не набросилась же.

- Она опасна для нашей семьи.

Мне надоели все эти пустые разговоры. Похоже, только я и Виктория знаем, что она никому не навредит без надобности.

Все замолчали, когда я начала вливать - в буквальном смысле - им информацию. У всей женской половины нашей стаи пошли слезы, а мужчины мрачнели с каждой минутой.

- Думаю, не стоит ее осуждать, если вы не знаете в чем дело, - тихо сказала я, вставая с кресла.

В комнате было темно, в принципе, как и всегда. Лишь полоса света, выглядывающая из штор, освещала комнату.

- Ты как?

- У тебя тут спокойно... не так, как в других комнатах.

Я кивнула.

Моя комната - мое пристанище, мое укрытие, где я могу спрятаться от всех и вся. А еще я просто попросила маму наложить сюда заклинание тишины.

- У тебя глаза красивые, - сказала она, когда я села рядом. - Они такие... трехцветные.

- Раньше были двух, - я улыбнулась.

- Что будем делать?

- Ложиться спать, завтра в школу.

- А я куда?

- Ты серьезно думаешь, что не будешь ходить в школу? - я приподняла бровь. - Кстати, а сколько тебе лет?

- Двадцать один.

- У-у-у, старуха. Ладно, иди, нужно выспаться.

- Спокойной ночи.

Стоило коснуться головой подушки, как тут же в глазах потемнело, а меня унесло в царство снов.

Утро было хмурым и неприветливым: тучи, кажется, специально собрались над нашим домой. Гром, затем гроза ударила в ближайшее дерево.

Я соскочила с кровати и приклеелась к окну, смотря, как огонь перепрыгивает с одного дерева на другое.

- Сидни, Сидни! Мам, мы горим!

Но стоило мне стуститься на первый этаж, как никого в доме не оказалось. Все словно испарились.

Зато все оказались на улице. На улице... стоя над изуродованными трупами. Вернее, стояли мои братья.

Стоило им повернуться, как страх накатил волной. Вздутые вены на шее, висках, но страшнее всего черные вены вокруг глаз. Из глаза не были, как обычно, разноцветными и радостными, а, наоборот, черными, как бездна.

Стражи. Второе поколение.Место, где живут истории. Откройте их для себя