Глава 5

8.3K 163 97
                                    


— Пэйтон, слезь, — пыталась я оттолкнуть парня.

— за всю эту показуху, я запру твою дверь на ключ и ты сегодня не выйдешь, — проигнорировав мою просьбу, сказал шатен.

— ты мне что, мамочка? — он меня бесит.

— заменяю твою мать, — сказал Пэйтон и слез с меня, как в комнату зашёл какой-то парень.

— чёрт, брат, извини, — начал уходить он.

— Паркер, это моя сестра, ты с крыши свалился? — подошёл мой брат к нему.

— у тебя же вроде нет сестры, — круто, что сказать, знакомьтесь, я ноунейм.

— извилины прочисть себе, — похлопал по плечу Пэйтон этого парня и они пошли к выходу из моей комнаты.

Предварительно подмигнув мне, брат закрыл мою дверь на ключ.

Откуда у него ключ от моей комнаты?

                            * * *

Проснулась я довольно с хорошим настроением. Я уже начала вставать с кровати, но вспомнив, что было вчера, стало стыдно и я обратно плюхнулась на неё.

И что мне говорить брату за своё вчерашнее поведение? На меня это всё совсем не похоже.

Ладно, пофек.

Когда я уже была готова выходить из комнаты, я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. А макияж я то вчера не стёрла из-за того, что меня тут закрыли.

Стоп.

Я дёрнула ручку двери и она была закрыта.

Он что забыл про меня?

Так как номера телефона у меня его не было, я начала бить дверь кулаками, пока замок не стал проворачиваться и сама дверь не открылась. Я быстро закрыла лицо руками, дабы не показать свой размазанным макияжем и не сказав не слова, побежала в ванную.

— всё нормально? — зашёл за мной парень в ванную.

— вполне, — протёрла я лицо после умывания и начала рассматривать его в зеркало, с надеждой, что весь макияж смылся, — Пэйтон, — подошла я к нему, нервно теребя пальцами, — мне стыдно за вчера, я переборщила..вообщем забей, хорошо?

— делай, что хочешь, но чтобы потом у меня не было проблем, так как я за тебя отвечаю, — усмехнулся Пэйтон и пошёл на выход из ванны, но перед тем как окончательно выйти, произнёс, — будь послушной.

«Небанальная любовь» // Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя