- От лица Пэйтона -
Как только светофор загорелся зелёным, я вдавил педаль газа и двинулся дальше. Заехав на парковку возле дома моей сестры, я заглушил машину и поставил на рычаг, дабы она не катилась вниз.— приехали, — промолвил я, но посмотрев на сестру понял, что она спит.
Тяжело выдохнул, я смирился с тем, что мне надо будет нести её на руках прям в квартиру. Я вышел из машины, обошёл её и затем открыл дверь со стороны Бетт. Аккуратно взяв девушку и её сумочку, я тихо захлопнул дверцу и закрыл автомобиль.
Как хорошо, что девушка была пушинкой, поэтому мне не было так тяжело её нести как казалось.
Зайдя в дом и подойдя к лифту, я начал искать ключи в сумке, дабы понять какая у неё квартира и на какой этаж ехать. Как хорошо, что на ключах было написаны цифры по которым я быстро сориентировался.
Я понимал, что ключи одни, вариантов три: или я оставляю девушку в незакрытой квартире, с ключами, но ухожу, или я забираю ключи, закрываю её в апартаментах и ухожу, а на следующее утро я приезжаю и открываю её, или я закрываю нас изнутри и я с Бетти буду до утра.
Пожалуй выберу третий вариант, безопасней будет и для неё, и для меня. А то вдруг она с меня утром по телефону всю дурь выбьет, якобы почему я её закрыл и уехал, оставив без ключей.
В квартире как ни странно был некий холодок. Найдя включатель, я зажёг помещение, оно выдалась хоть и маленьким, но очень даже симпатичным.
Я зашёл в комнату сестры и положил её на кровать. Квартира была однокомнатная, поэтому я не сомневался насчёт положения комнаты девушки. Осознавая, что сегодня мне придётся ночевать тут, я быстро сбегал к машине и обратно за сменной одеждой. Как никак спать в толстовке не особо удобно. Приняв душ, я переоделся и пошёл спать на диван в зале, заранее проверив Бетти и улыбнувшись её милому спящему образу.
- От лица Бетти -
Проснулась я из-за будильника, который звонил где-то в коридоре. В глазах я чувствовала жжения и некий песок, это означало, что я не выспалась. А и правда, поспала я всего-лишь шесть с половиной часов, для меня это предательски мало.Встав с кровати, я поняла, что не переоделась после съёмок. Невольно зевнув, я пошла по звуку будильника и найдя его в сумке, выключила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Небанальная любовь» // Payton Moormeier
ФанфикГлавная героина - Бетти Мурмайер живёт обыденной жизнью, пока не узнаёт, что её родной брат - Пэйтон Мурмайер, спустя четыре года решает навестить свою семью. Почему парень съехал от родителей и не навещал их? Какие отношения будут между родной сест...