— видела бы ты своё лицо, — услышала я знакомый голос за своей спиной, который становился громче и громче.— ты? — обернулась я и увидела брата, — Пэйтон ты пьян? — недоумевала я.
— да я просто прикольнулся, не кипятись, — с улыбкой произнёс парень и сел на диван рядом со мной, — увидел, что ты в том же клубе, что и я, почему бы и не написать тебе.
— смешно, — выдавила я улыбку и потом её сразу же убрала, тем самым показав, что шутка не удалась.
— ну ты чего, обиделась что-ли, — пододвинулся ко мне парень, — из-за чего?
— да нет, я тоже просто над тобой пошутила, а ты повёлся, — уже улыбнулась я.
— ах ты мыша, — сказал Пэйтон и посмотрел на мой бокал, — алкоголь? — понюхал он жидкость, — ну так не интересно, — не унюхал парень спиртной запах и поэтому вздохнув, облокотился об диван.
— не хочу завтра иметь головную боль с похмелья.
— то есть ты просто тут сидишь и пьёшь безалкогольный коктейль, — задал брат риторический вопрос, наверное он ни видит смысла в моих действиях.
— мг, — сказала я и сделала глоток напитка.
— пойдём потанцуем? — переключил тему юноша.
— вот почему я не принимаю алкоголь, — пыталась я не обратить внимание на его предложение.
— я трезвый, — уверенно ответил шатен.
— не соглашусь с тобой, — сказала я, посмотрев в его глаза пару секунд.
— не будь скучной, пойдём веселится, — он умолял меня как щенок.
Поставив коктейль на стол, я встала и пошла на выход с вип-зоны, а Пэйтон поплёлся за мной.
— где твои друзья? — спросила я брата.
— все со своими бабами, — недовольно цокнул Пэйтон, видно его эта ситуация раздражала.
— а ты почему один?
— ну найди мне девушку на ночь, — сказал юноша и подошёл к барной стойке, что-то говоря бармену, а я тем временем проникла в свои мысли.
То есть он имеет ввиду девушку на одну ночь? У него другие представления о девушках, чем у меня о парнях.
— Бетти, попробуй, — вывел меня из мыслей брат, — он должен тебе зайти, — дал мне в руки один напиток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Небанальная любовь» // Payton Moormeier
ФанфикГлавная героина - Бетти Мурмайер живёт обыденной жизнью, пока не узнаёт, что её родной брат - Пэйтон Мурмайер, спустя четыре года решает навестить свою семью. Почему парень съехал от родителей и не навещал их? Какие отношения будут между родной сест...