Я иду навстречу Ноа, который уже с нетерпением ждёт меня возле своего клуба. Меня напрягает его важная встреча, потому что он никогда что-то на подобии этого не говорил. Я тот самый человек, который накручивает себя даже по малейшему поводу, поэтому из-за своего небольшого волнения мои ладошки стали влажными.— привет, — подошла я к Ноа и обняла его, — куда пойдём?
— привет, пойдём, я знаю одно классное место, — взял меня за руку друг и мы пошли в неизвестное мне направление или мне так кажется.
— что же такого важного ты мне хотел сказать? — задала я вопрос, какой меня мучил несколько часов.
— я за тобой скучил, — признался он, — давай гулять каждый день, по возможности каждый день, — добавил он, а затем улыбнулся.
— а я уже была переругалась, — закатила я глаза, услышав, его важную новость, — ну ты же знаешь, что я довольно занятый человек, как будет получаться, — поправила я пряди, которые из-за ветра раздувались и падали на моё лицо.
— конечно, — взял меня за руку парень, от чего я опешила, — когда в мой клуб заглянешь?
— рука, — намекнула я ему, чтобы он разжал её и отпустил мою руку.
— ладно, — затих он и сделал то, что я его попросила, — когда в следущий раз пойдём на прогулку?
— Ноа, мы еще сегодня не погуляли, а ты уже за следующую гулянку спрашиваешь, — выдала я смешок.
— просто без тебя скучно, — почесал затылок брюнет.
Что-то последнее время все так скучают за мной.
Как только я хотела ответить Ноа, меня прервал звонок на телефон. Я достала телефон из кармана джоггеров, мне звонил Пэйтон. Такому событию я даже улыбнулась, на что друг, который внимательно за мной наблюдал, выгнул бровь.
— я сейчас, — сказала я Ноа и отошла в сторону.
П: привет, как насчёт прогулки?
Резко предложил брат, а я быстро мельком перевела взгляд на брюнета, который смотрел на меня, не спуская глаз.
Я: Пэй, привет, извини, но сейчас никак не могу.
П: мм, ты уже гуляешь?
Я: да.Напрямую сказала я, не буду ж я его обманывать.
П: с кем?
Я: Пэйтон..
П: я тоже хочу с вами погулять.
Я: что?Такого ответа я точно не ожидала услышать, особенно от своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Небанальная любовь» // Payton Moormeier
ФанфикГлавная героина - Бетти Мурмайер живёт обыденной жизнью, пока не узнаёт, что её родной брат - Пэйтон Мурмайер, спустя четыре года решает навестить свою семью. Почему парень съехал от родителей и не навещал их? Какие отношения будут между родной сест...