Глава 15

6.1K 148 43
                                    


— Пэйтон.. — тихо прошептала я, не веря своим собственным глазам.

Вот это так встреча, только приехала в Нью-Йорк и кого я вижу.

Парень сделал пару шагов мне навстречу, а я стояла на месте, до одного момента.

Вскоре моё терпения лопнуло и я побежала прямо на него, а затем крепко обняла, что сделал и он.

— я скучала, — прижалась я к брату, от которого исходило тепло, которого мне сейчас не хватало, так как оделась я слишком легко.

— а как я скучал, как ты, как здоровье? — держась за мои плечи и глядя в мои глаза, спросил меня Пэйтон.

— как видишь живая, — улыбнулась я.

— а родители? — с некой неохотой спросил он.

— они себя немного разгрузили и наша семейная жизнь стала лучше, — проговорила я и посмотрела я на автосалон.

— пойдём внутрь помещения, чего это мы на улице стоим, — предложил Пэйтон, на что я лишь кивнула.

Как только мы зашли в помещения, я сразу же заговорила.

— я вижу твой бизнес успешно процветает, — разглядывала я здание.

— да, ты права, всё идёт как по маслу, — улыбался мне шатен, — а ты сюда зачем приехала? — поинтересовался Мурмайер, изогнув бровь.

— я теперь жить тут буду, — посмотрев на удивленное лицо брата, я продолжила, — я поступила в один хороший вуз Нью-Йорка и на удивление родители не были против чтобы я тут находилась. Они начали мне доверять, что естественно радует, — сказала я, после чего настроило неловкое молчание.

Такое чувство, что каждый из нас поник в свои свои и забыл о существующем мире.

То ли от волнения, то ли от этой подозрительной тишины, я начала теребить пальцы, опустив голову. Как будто кто-то из нас хотел завести разговор об одной очень ранимой теме, или всё-таки не как будто?

— Бетт, я не хотел, чтобы та поездка в Нью-Йорк полтора года назад обернулась такой ситуацией, мне правда очень жаль, что так вышло, — закусил губу Пэйтон и посмотрел мне в глаза, как только я подняла свою голову.

— тут твоей вины нет, эта всего-лишь случайность, которая могла произойти с любым человеком, поэтому..

— насчёт случайности не соглашусь, этот мерзавец - Винни специально тебя выслеживал, чтобы потом с тобой расправиться, но он получил по заслугам, — перебил меня Пэйтон.

«Небанальная любовь» // Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя