Глава 24

4.1K 98 18
                                    


— кто это так с тобой? — тихо произнесла я, смотря на синяки и порезы на теле Стейси.

— я сама, — повернув голову в сторону, оправдалась девушка.

— сама? — издала я нервный смешок с горькой улыбкой, — лучше скажи, что не хочешь выдавать человека, который с тобой так поступает.

Моя подруга без лишних слов подошла ко мне и крепко закончила меня в объятья.

— всё хорошо, если мне будет снова плохо, я к тебе обращусь, — отстранилось она меня Стейси и посмотрела в мои глаза.

— ладно, — с недоверием ответила я ей, зная, что в этом деле причастна не только она сама.

* * *

Наливая себе в кружку горячий чай, я случайно пролила кипяток на свою руку. Быстро среагировав, я поднесла руку под холодный поток воды из крана. Место ожога очень пекло, ну не впервые. Когда боль прошла, я наконец-то взяла кружку и пошла в свою спальню, где уже был открытый клип на макбуке. Аккуратно поставив чай на журнальный столик, я нажала на пробел ноутбука и видео начало производится.

Когда я досмотрела его, у меня были одни положительные эмоции. Мне очень понравился, всё так было ярко, качественно, а главное очень хорошо продумано. А песня вообще отпад, у Пэйтона это так классно получается. На секунду мне стало грустно от того, что мы не поддерживаем связь уже три недели, ведь с ним было так интересно. Он такой креативный человек, я им очень восхищаюсь.

Примерно такие же слова я написала в комментариях под этим видео. У меня был создан ютуб канал, который назвался по простому - Бетти Мурмаер, но я там ничего не выкладывала и ближайшие время не собираюсь. Мне было уже всё-равно увидит ли он мой комментарий или нет, главное, что я написала то, что думаю.

Отложив ноутбук подальше, я легла на кровать и задумалась. Почему когда у нас выходят недопонимания, мы перестаём общаться на долгое время. Кажется, как будто мы в детском саду и мы постоянно ссоримся, ну или ему всё-таки было неинтересно со мной проводить время и у него нет желания общаться со мной. Тяжело выдохнув, я потрепала свои волосы.

Хватит уже думать об этой ситуации..сколько можно!? Так, где там мой чай?

* * *

Проснулась я от резкого и громкого звона под моим ухом. Меня это настолько испугало, что я аж дёрнулась. Мой телефон лежал на моей груди и громкость уведомлений была включена на всю. Чем я только думала?

«Небанальная любовь» // Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя