-От лица Бетти-
Темнота..вечный мрак..а самое больное - голоса родных, которые я слышу едва каждый день, но не могу ничего ответить.Я нахожусь в коме уже явно долгое время. Время от времени, я могу слышать кого-то, а в основном я сплю. Я помню лишь те слова, которые мне говорили, когда якобы со мной говорили, а так я не замечаю как время проходит и быстро ли оно идёт..
— моя доченька, я тебя прошу, открой глазки, мы тебя с папой очень любим, скучаем, ты нам нужна, — всхлипывала мама возле меня.
Я не думала, что она так будет реагировать на моё состояние, у неё всегда была карьера только на уме.
Именно сейчас первый раз за долгое время, я могла отчётливо слышать её голос. Как же хочется ей ответить.Мне надоело постоянно находится в этом мраке, в безисходном положении. Могу слышать, думать, но открыть глаза не получается. Радует, что я уже хотя бы могу разобрать хорошо, что говорят мне.
Вдруг раздался эхом звонок на телефон, видно он был адресован матери. Она тяжело вздохнула, далее послышались шаги, скорей всего она ушла в другой конец палаты и затем взяла трубку.
— что хотел? — холодно спросила она, — плохо, — она за моё самочувствие говорит? — чтобы с тобой не виделась, — стоп, она говорит с.. — не посмеешь! Я тебя слышать и видеть не хочу! Ты видишь, что под твоим призором стало с твоей сестрой!? Попробуй только приехать к ней, не подпущу. Дай нам сил с этим справится и не мешай нам всем своим присутствием! — сказала она и видимо отключилась.
Моя мама только что говорила с Пэйтоном? С моим братом? Почему она так с ним..он же не виноват. Из-за меня попадает ему! Если бы я пошла тогда так поздно или поехала на такси, этого бы не случилось!! Что за чёрт..
Я начала сильно нервничать, думая о случившиеся ситуации от чего у меня подскочил пульс.
— Бетт, — подбежала ко мне мама, — ты меня слышишь? Я сейчас за врачом, держись, — послушался быстрый стук каблуков и потом дверь как видимо захлопнулась.
Резко я открываю глаза. Я толком сама не понимаю как это произошло. Зрение плывёт и я не могу сфокусироваться на определенном объекте, даже не потолке. Всё тело ноет, больно двигаться, голова кружится.
Это какой-то Ад.
Вдруг в палату забегают, если у меня не двоится зрение, два человека. Начинаются разные шумные разговоры, которые я слышу эхом. Ну всё, я снова вернулась в серый мир, ну хотя бы я не в чёрном мраке, как было перед этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Небанальная любовь» // Payton Moormeier
ФанфикГлавная героина - Бетти Мурмайер живёт обыденной жизнью, пока не узнаёт, что её родной брат - Пэйтон Мурмайер, спустя четыре года решает навестить свою семью. Почему парень съехал от родителей и не навещал их? Какие отношения будут между родной сест...