Как только мы вышли с самолёта, в нос ударил совсем другой запах. Это был как будто отдельный мир. Погода была солнечная и солнце светило очень ярко и под его воздействием становилось жарко. По пути в наш отель я разглядывала красоту Лос-Анджелиса. Пальмы росли буквально повсюду, что меня очень привлекало в этом удивительном городе. Я как будто попала в сказку. Раньше я также восхищалась Нью-Йорком, но постепенно привыкла к нему настолько, что он меня больше не интересует.— Нравится? — отвлёк меня от своих мыслей Пэйтон.
— Этот город удивительный! — с восхищением воскликнула я. — Мы тут на два дня? — с неким розачорванием спросила я.
— К твоему сожалению да. Сегодня мы просто погуляем по городу, а завтра уже начнётся тур. Завтра, где-то в одиннадцать утра, мы должны будем встреться со всеми ребятами, с которыми будем путешествовать. А потом уже вечером, когда я и остальные парни выступят, это будет где-то ближе к ночи, мы сядем на наш автобус и поедем прямиком к нашей следующей точке, — объяснил мне парень план всех событий.
— Дай угадаю, следующая остановка это Лас Вегас? — с искрами в глазах и с большим предвкушением спросила я.
— Смышлёная девчонка, — ухмыльнулся брат.
— А как иначе, — самодовольно улыбнулась я и отвела взгляд в окно такси, продолжая смотреть на красоту города.
* * *
Так как мы заселились в отель буквально на сутки, я не раскладывала вещи. В этом нет потребностей. Как только я вышла из душа, Пэйтон уведомил меня, что через пятнадцать минут мы поедем в одно очень завораживающе место, которое должно мне понравится, поэтому я стояла уже около десяти минут над своим чемоданом и думала, во что мне одеться, дабы не сжарится под жарким солнцем Лос-Анджелеса. Не смотря на то, что сейчас середина октября, на улице ещё та духотень.
— Ты уже готова? — вышел из ванной комнаты шатен, вытирая полотенцем влажные после мыться волосы, но когда увидел, что я не ещё не оделась, тяжело вздохнул. — Тебе помочь одеться что-ли? — с иронией произнёс тот и выдал смешок, якобы насмехаясь.
— Да, как думаешь, что выбрать?
— Выбери что-то лёгкое, но не сильно открытое, — посоветовал Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Небанальная любовь» // Payton Moormeier
ФанфикГлавная героина - Бетти Мурмайер живёт обыденной жизнью, пока не узнаёт, что её родной брат - Пэйтон Мурмайер, спустя четыре года решает навестить свою семью. Почему парень съехал от родителей и не навещал их? Какие отношения будут между родной сест...