Глава 21

4.9K 110 41
                                    


Я стояла возле входа в университет я ждала Стейси так как ей преподаватель хотел то ли что-то сказать, то ли что-то передать.

Мне почему-то захотелось подружиться с этой персоной, все одинаковые, а она какая-то другая и загадочная, в добавок за всё время я ещё не нашла себе подругу. У меня есть цель узнать почему она такая боязливая, ведь видно, что это не просто её характер, кто-то сделал её такой. Я в этой информации не уверена на сто процентов, но то, что у неё токсичные отношения уже поняла. Знаю, не моё дело, но я же просто хочу узнать её лучше, ведь просто так она про себя много не скажет.

Я отвлекалась от своих мыслей и посмотрела на небо, такое чувство, что скоро пойдёт дождь. Облака были серые, ветер довольно сильный и было ощущение какой-то свежести.

— Бетт! — окликнула меня девушка, подходя ко мне.

— уже справилась? — посмотрела я на папку в её руке.

— как видишь, — тихо ответила мне Стейси, — пойдём?

Я лишь кивнула и мы двинулись.

— ты бы хотела со мной общаться? — прямо спросила я, от чего видимо загнала собеседницу в тупик.

— возможно, — после длинной паузы ответила она, поправляя волосы.

— может расскажешь что-то про себя? — аккуратно предложила я, на что Стейси явно не хотела отвечать, поэтому я сделала первый шаг, — ну имя ты моё знаешь, мне восемнадцать лет, жила раньше в штате Северная Каролина, а учусь здесь. Также я люблю читать книги, рисовать ну и слушать музыку. Особенного и интересно особо нет, — закончила я рассказ.

— ладно, — собралась Стейси силами, — мне тоже восемнадцать, живу в Нью-Йорке с детства, насчёт хобби, то они у нас одинаковые, — легко улыбнулась девушка, от чего у неё появились ямочки на щеках.

— улыбайся почаще, тебе идёт, — подбодрила я одногруппницу, — я так поняла ты не такая общительная.

— да, мне и так хорошо, — ответила она.

Дальше мы просто шли по дороге и не разговаривали от слова совсем. У меня быстро закончились нормальные вопросы, которые не будут на неё давить, не спрошу же я есть ли у неё парень сразу же.

Вдруг нашу тишину прервал звонок на телефон Стейси. Она сразу же его достала и увидев кто ей звонит, немного насторожилась, девушка пыталась скрыть некий испуг, но было прекрасно заметно этот трюк.

«Небанальная любовь» // Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя