Глава 6

8.1K 177 155
                                    


Как только я зашла домой за парнем, я сразу произнесла.

— ты вообще сам сюда приехал, можешь уезжать, тебя здесь никто не держит.

— сам решу, мелкая, — подошёл ко мне Пэйтон.

— что ты сказал?

Парень лишь ухмыльнулся и пошёл на кухню.

— я это так не оставлю, — сказала я и пошла в свою комнату на второй этаж.

                              * * *

На улице уже темнота, а мне снова приспичило пойти погулять по ночному городу.

Я тихо собралась и пошла к выходу из дома. Идя к двери, я оглядывалась назад, пока не врезалась в стену и не упала.

— ёлки-палки! — сказала довольно громко я.

Я быстро встала и начала обуваться, но свет, который ослепил мне глаза, приостановил меня.

— куда собралась? — спросил меня парень, облокотившись об дверной проём гостиной и сложив руки на груди.

— не обязана говорить, — продолжала я собираться.

— ошибаешься, — шатен подошёл ко мне, — ты никуда не пойдёшь без моего разрешения.

— ты как папочка, — сказала я, но потом меня осенило, — то есть мамочка, чёрт, ты не подумай, я просто..

— не стоит оправдываться, — перебил меня брат.

И тут повисло неловкое молчание.

— так, ну я это..пойду, — дёрнула я дверную ручку, но она была закрыта, — ты, что, закрыва.. — не договорила я, так как увидела парня, который стоял близко ко мне.

— мне ещё раз повторить? — он злой.

— расслабься, тебе быть таким строгим не идёт, — улыбнулась я, пытаясь разрядить обстановку, но это особо не помогло.

— Бетти, — позвал меня брат.

— да? — Пэйтон наклонился ко мне и на ухо прошептал:

— или ты идёшь на верх в свою комнату или я тебя сейчас укушу.

Я продолжала стоять.

— ну ты сама напросилась, — я до последнего надеялась, что он мне не укусит.

— ай, Пэйтон, какого!? — трогала я укус на шее.

— твоё заслуженное наказание, — усмехнулся тот.

«Небанальная любовь» // Payton Moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя